Лев Гаврилович

Софа стояла на улице у витрины магазина и через стекло рассматривала игрушки. Чего там только не было: куклы, матрёшки, машинки, неваляшки. Но, вдруг, она услышала страшный рёв. Девочка повернулась и увидела льва. Все на улице бросились врассыпную. Только Софа стояла, не двигаясь, и с ужасом смотрела на льва. Лев подошёл к ней.
- Мне – конец! – прошептала девочка. Но лев, неожиданно, протянул Софе свою лапу и сказал человечьим голосом:
- Не бойся, малышка, я тебе не причиню вреда! Меня зовут Лев Гаврилович, а
как тебя зовут?
- С-с-офа, – заикаясь, проговорила девочка, – а я вас вовсе не боюсь.
- Можно, я у тебя дома буду жить? – спросил Лев Гаврилович, – а то мне совсем негде жить, и я постоянно есть хочу.
- Ладно, – ответила Софа, – пойдём ко мне домой.
Девочка привела льва домой, накормила его, напоила, расчесала льву гриву.
Когда мама вернулась с работы, она возмущённо вскрикнула, увидев льва:
- Софа, ты что учудила – домой львов приводить? Он нас с тобой сожрёт!
Мама бессильно опустилась на диван. Но лев подошёл к ней и сказал:
- Никого я не сожру – я добрый лев!
Тут мама сменила тон:
- Софа, где ты нашла такого эксклюзивного льва?
Девочка обрадовалась, что мама больше не сердится и начала рассказывать, как они повстречались. Мама всё внимательно выслушала и предложила льву остаться у них жить. Лев Гаврилович согласился.
Софа сказала маме:
- Нельзя никого судить по первому взгляду! А лев-то, оказывается, эслюзивный!
- Не «эслюзивный», а «эксклюзивный»! – поправила мама, и обе рассмеялись.
Вот, так и в жизни бывает: что людей, как львов воспринимаем, а первое впечатление бывает обманчивым.

Глазкова Олеся, 9 лет


Рецензии