На ночь

Вчера я валялся весь день, а вот сегодня ночью я побываю везде. Завтра на работу, но я успею и туда. Меня полюбому узнают по усам и полосатому хвосту у бара. Так, пойду собираться.

Есть тут пара тем:
У подьезда синяки, а Winston синенький, мимо прошуршала синяя Kia, где-то умирает синий кит.
И пока синел весь этот мир, я снова бросил курить, прикинь!

Вот только болею чаще, видимо из-за этой дряной погоды. Или меня уже от старости клинит? :)

Стал умиротворенней, как Левитан. Это я отлетел от жизни? Клевета!
Меня всегда окружают мои друзья, я люблю их.

Главное, что бы не закрутило это чертово колесо, пока нас всех не уклонит в сон.

Это чертово колесо кота, пока я играю в кота)


Ну да, именно так. Среди двуногих я решил беспалевно поиграть в кота и пока другие играют в людей, как дети, я продолжаю тихонечко ходить на мягких лапках.
Мне безразницы какой у Кати номер, мне бы просто с ней прогуляться по крыше мира.

Кис-кис киса ;) Готовся ко сну, однажды ночью я прийду и тебя коснусь.
Как всегда волнуюсь - не прогнала бы. Прогонишь - не беспокойся, я приземлюсь на лапы.

А если я сегодня пошатаюсь везде, тогда я завтра буду валяться весь день. Снова узнаю сколько весит потолок в моей комнате и сколько сдесь стен.
Но мне завтра на работу, потому умоюсь-ка я. И лягу тоже спать.

Может мне приснится сегодня вещий сон, в котором будет Она, а не какой-то Иосиф Кобзон.

Кот будет спать, завтра проснется человеком. А к следующей ночи опять превратится в кота, если ты почувствуешь пушистую шерсть, то может это буду я.
Улыбнись :)


Рецензии