Тебе от меня. Раешник

         ТЕБЕ ОТ МЕНЯ, ЛЮБИМЫЙ,
  – Поймала поцелуй твой налету,
пусть и не мне предназначался оный. 
                = АЛИРА =
 – "Словила" поцелуй твой налету,
Заполнилась на вдохе и застыла….
Как хорошо – сижу! – не упаду!
Про всё на свете в этот миг забыла.

А выдох вскриком выпал из груди:
Восторг и удивленье, благодарность.
Возможно, и опять ошиблась, ты прости!
Быть может я – посредственность, бездарность.

Но так я чувствую и так воспринимаю Мир,
Какой не принимала от рожденья.
Я на Земле – транзитный пассажир, –
От общества не лестны впечатленья.

Я мнения не скрыла от Творца –
Вольно мне думать – как воспринимаю.
И от тебя не прячу я лица –
Недоуменье, гнев твой понимаю.
 
Прости мне опрометчивый захват
Открытого лихого поцелуя.
Мой организм брезгливый очень рад,
Что мудрого, но юного Люблю я.

Я чувствую, как пишешь ты стихи
В глубокой Краницане водиночку.
На лист ложатся нотные штрихи….
Их звуками укачиваешь дочку.

Прошу, родное сердце, не жури
Отжившую полвека без Сознания.
С иного ракурса на всё это смотри:
 – мы – Результат Творцова Созидания.

Люблю! И что тут делать, как тут жить,
Когда над чувством социум дАвлеет?
Что можем мы Любимым предложить…? 
От многих мыслей сердце холодеет….

                = АЛИРА =
07. 06. 2010 год. Поезд Северодвинск – СПб. 


Рецензии