Хризантема. Глава 1

Глава 1
Я проснулся с адской болью головной болью. Мои мысли хаотически бегали в голове. Сделав попытку вспомнить, что же вчера было, я потерпел фиаско и сдался. На стене висели часы, фокусируя на них взгляд, я понял, что первая часть дня прошла. Да, пол выходного псу под хвост, но вставать с теплой постели не хотелось. Тут же, как будто прочитав мои мысли, через окно стали проникать лучи света и задорно двигаться по комнате. Настроение сразу улучшилось. Я встал, подошел к окну, раздвинул шторы и почувствовал, как мою кожу стало обвалакливать тепло.   Это ощущение было не передаваемо. Пока мое тело купалось в лучах солнца, я стал смотреть, что же происходит снаружи. От увиденного в голове предстали первые строчки стиха Пушкина «Мороз и солнце; день чудесный!».  Но все же у меня было чувство дискомфорта, пока я стоял у окна. Видимо вчера я хорошо выпил, так как у меня во рту было сухо, как в пустыне. Тогда я пошел на кухню и достал несколько стеклянных бутылочек колы, налил их содержимое в большой стакан, добавил несколько кусочков льда и пошел обратно в комнату. Сев в кресло и включив телевизор, я начал пить маленькими глотками эту черную жидкость. Другой рукой я начал щелкать лентяйкой, пока не нашел новости. За прошедший день ничего интересного не случилось, как всегда где-то произошла авария, президент думает принимать очередной ненужный закон, а в какой-то далекой  деревушки корова сбежала от хозяйки в лес и все её ищут. Пока я слушал, как молодая девушка все это рассказывает, стакан с колой как-то незаметно опустел. Тогда я выключил телик, встал и открыл форточку, уж больно душно было в комнате. Тут мне захотелось принять прохладный душ. Я разделся, включил классическую музыку, для фона, и отправился в ванную комнату, которая было довольно больших размеров. Здесь стояла акриловая ванна, которую я недавно приобрел, но еще не подключил. Поэтому мылся я в душевой кабине, которая стояла в другом углу напротив ванны. Еще здесь был унитаз и небольшой шкаф, в котором я хранил полотенца и банные халаты. Дверь я оставил открытой, чтобы слышать музыку. Прохладная вода бодрила тело и дух. Вскоре я вышел из ванной в махровом халате.
В комнате за это время стало свежо, и я, закрыв форточку, сел в кресло, в котором недавно смотрел новости и взял книгу. Недавно в интернете я наткнулся на японского автора – Харуки Мураками, отзывы о его книгах меня заинтересовали. Заказав себе одну из его ранних книг - «Норвежский лес» , я проглотил ее буквально за выходные. Удивленный его манерой письма, я решил заказать другую книгу -  « Заводная птица». Она тоже было интересной, но в сравнение с первой довольно объемной, да и свободного времени из-за работы в последнее время убавилось, поэтому быстро осилить ее у меня не получилось. Усевшись поудобнее в кресле, я погрузился в этот невероятный мир, созданный японским мастером слова. Я слился в единое целое с книгой, стал третьим лицом, призраком, можно сказать, который следил за главным героем.
И тут, сначала глухо, но все, нарастая и нарастая, послышался дверной звонок. Было такое ощущение, что меня насильно выкинули из мира иллюзий в мир материи, хотя я и понимал, что настоящим должен быть этот мир, но в том, другом мире, было как то проще, беззаботнее. Я встал, завязал пояс на халате и пошел открывать входную дверь. За дверью находился человек… Изменивший навсегда мою жизнь…


Рецензии