любовь со сроком годности. любовь ли?

Я не так давно твердила на каждом углу,что любовь не существует. Что мы просто привязываемся к человеку,находим в нем то,что не увидели в других.
Но повстречав одного человека,который со временем мне стал другом.а в скором времени и  парнем.Я не испытывала к нему никаких чувств в начале отношений,он знал об этом и сам говорил о подобном своем состоянии. Но спустя недели,месяца,я поняла что вот она- ЛЮБОВЬ. Ой о чем это я.Ну, смысл в том,что мы встречаемся уже два года. Оба ревнивые.Через год я заканчиваю школу,а он колледж.уходит в армию,а я уезжаю в другой город на учебу.Собственно наши пути расходятся,он в разговорах не дает четкой позиции,что готов встречаться на расстоянии. Да и я понимаю.что будет сложно.Ревность нас сожрет.Плюс, у меня еще и  богатая фантазия. И вот я думаю, зачем отношения со сроком годности? Не легче ли сейчас прекратить отношения? или уже поздно и когда мы будем далеко друг от друга, будет легче забыть? К сожалению,ни я ни молодой человек, никто в данный момент не может мне ответить на данные вопросы.
Ну так к теме,разве это любовь? нет.Хотя. время покажет. Но отношения со сроком годности ни к чему. Они дают лишь опыт,помогают создать хорошие и приятные воспоминания.но не дают никакой надежды на будущее..на совместное будущее...


Рецензии