Хризантема. Глава 2

Глава 2
На пороге стояла девушка лет двадцати пяти – двадцати шести, небольшого роста и хрупкого телосложения. Её лицо было обычным, не сказать, что красавица, но и не уродина. Нос правильной формы находился там, где надо, красивые голубые глаза излучали большую энергию, а волосы подстрижены под карэ. Но в её лице было что-то особенное, завораживающее. Я не мог понять что именно.
В это время девушка окинула меня взглядом и заговорила.
- Привет.
-Привет.
- Извини, что я сразу перешла на «ты».
-Ничего страшного. Ты что-то хотела?
- Да , меня привело к тебе неотложное дело, но давай не будем говорить об этом на лестничной площадки…
- Да, да извини, что не предложил сразу пройти.
Девушка прошла в прихожую и элегантно сняла шубку и сапожки. Затем я проводил её в комнату.
- Не хочешь чего-нибудь выпить или может быть перекусить? – правила этикета заставили спросить это.
- Не отказалась бы от баночки холодного пива, если у тебя где-нибудь завалялась… И ты не против если я покурю здесь.
- Сейчас  все принесу и да я не против.
На кухне в холодильнике стояла одна баночка. Взяв её, два стакана, пепельницу со стола и пакетик фисташек, лежавший в ящике на небольшой стеклянный столик.
Она уже закурила, и я решил пойти одеться. Быстро натянув джинсы с майкой, я вернулся, сел на кресло, открыл пиво и разлил пополам. Девушка уже докурила и села на диван напротив меня.
- Для начала будем общаться без имен, меня называй Хризантемой, а ты будешь Пельмень…
- Почему Пельмень? – перебил я её.
- Ну, первое, что пришло в голову, можешь предложить сам, что хочешь.
Подумав с минуту, мне ничего толкового не пришло в голову.
- Ладно, давай пока оставим Пельменя, но если я что-то придумаю, то поменяем.
Тут у меня возникла ассоциация, с книгой которую я недавно читал на этом кресле. Там главный герой работал у женщины, которая сказала называть её «Мускатным орехом», а  сына «Корицей».
- Давай теперь обсудим то, зачем я пришла.
- Да, да я весь во внимании.
- Для начала, перед тем как придти сюда я узнала твою биографию, нашла все, что смогла и мне этого достаточно. А пришла я сюда, чтобы просить тебя о помощи.
Я озадаченно посмотрел на неё, мне было непонятно зачем ей моя биография. Тем более я не совершил ничего особенного, после вуза устроился на работу. И за последние три -  четыре года ничего не поменялось.
Хризантема видимо не заметила моего смятения и продолжила.
- Чтобы тебе было проще разобраться во всем, я расскажу тебе все с самого начала, то есть свою историю.


Рецензии