Дорога домой. Триллер

На выходные отпросилась домой в Верх-Нейвинский. Программный директор станции смотрел на меня как на врага народа, но отпустил. Сказал только: "Зелепухина, но чтобы в понедельник на станции была как штык!" На столе у программного лежит книга "Имя Розы" некоего Эко. Не думала, что Слава увлекается розами, да и вообще цветами. На его день рождение надо подарить ему сборник "Секреты флористики" или что-то подобное.

Поехала я домой. Довольная и счастливая, что увижу родителей, родной поселок, родных диких собаках, смотрящих на меня как на огромную кость от курицы. В электричке попала в самый неудачный вагон. Мало того, что там в основном ехало всякое быдло, так еще шумное ко всем прокам. Один распространял вокруг себя пары алкоголя, намереваясь все время дышать ртом. Другой гремел бутылками в своей дородной сумке образца 1970-х. Даже у меня и моих близких такой не осталось! Пар молодых человек окидывали меня профессиональными взглядами сутенеров, и все время смачно облизывали сухие губы. Один мне подмигнул. Я перепугалась до смерти. Где-то в районе Сагры они к счастью сошли с поезда. Сколько я от них страху натерпелась. Потом пару человек вышли в тамбур и начали курить! Но ведь это запрещено! Мне до сих пор не жалко курильщиков! пускай им ущемляют права, так как они ущемляют кислород обычным людям. Бабка, что сидела рядом, периодически истерично хохотала, читая какую-то книжку в мягкой обложке. Своим басовитым смехом она заставляла нас вздрагивать. Какая-то ненормальная.

На станции в Верх-Нейвинске все как прежде. Пусто, много снега, куда-то бредет немногочисленная толпа с поезда. Села в желтую маршрутку, в которой воняло какой-то гадостью и поехала в поселок. В маршрутке играл невыносимый шансон. Что-то из цикла "А на зоне розы не цветут, котлы не пахнут!" Водитель курил какую-то дрянь и тяжело кашлял. Вот до чего доводит курение табака! Как потом им вдолбить, что они травят себя!!!

Приехала в свой домик, вышла и первый кого я увидела - нашего соседа, дядю Колю, спивающегося уже третий год.

"Сука драная!!" - проорал он на всю нашу улицу 8 марта, глядя куда-то в грязный снег. Не думала, что я произвожу такое впечатление на мужчин.
С приездом тебя, Жанна!


Рецензии