Прикосновение продолжение27

ПРИКОСНОВЕНИЕ

Трудно найти аналогию между Великим зовом и ощущениями в ладонях, получивших способность воспринимать так называемое биополе, а вернее – внешнюю энергетическую голографическую структуру объекта, так как ощущения возникают не только от живого, но и от неживых объектов и просто от окружающего пространства, и только в дальнейшем появляется способность различать ощущения, возникающие от живого и ощущать разницу энергетик различных цветов, минералов, и, самое главное – дифференцировать болезни.
Когда я впервые стал что-то ощущать руками, то после недолгой радости ощутил глубокое разочарование: новые ощущения, как выяснилось, не несли почти никакой информации, вернее ее очень трудно было идентифицировать и интерпретировать, когда после первых удачных опытов начались сбои. Если поначалу мне удавалось безошибочно определять, когда именно человек сосредотачивается в условленном месте, то после того как руки привыкали к ощущениям, опыты все чаще и чаще заканчивались неудачами: я начинал (очевидно перетренировавшись) чувствовать постоянное покалывание и переставал дифференцировать воспринимаемое. В дальнейшем после отдыха, тонкая чувствительность восстанавливалась, и снова возникала способность к дифференцировке. Детализация же, распознавание цветов, как ощущение разницы сигнала, требовала постоянных упражнений и при их прекращении через какое-то время ощущения грубели.
Постепенно, с расширением диапазона ощущений, стали возникать новые необычные состояния. Их довольно трудно адекватно передать, так как к ним сложно подобрать словесные определения, слишком они субъективны. Первое – это – ощущение внешнего пространства, как чего-то внутреннего, когда телесные ощущения как-бы выходили за рамки тела: это особенно хорошо ощущалось при диагностике сенсом третьего лица. Возникало чувство густой субстанции, заполняющей собой всю комнату, и каждое движение рукой при манипуляциях воспринималось как перемещение внешней гелеобразной среды. В дальнейшем обнаружилось, что эти движения можно ощущать всем телом и с закрытыми глазами. В скором времени эта среда (которую можно назвать фоновым ощущением) также достаточно точно стала реагировать на мыслеобразы.
Дело в том, что сенс при работе представляет яркие образы, которые он как бы переносит на тело или астральный образ больного. Эти образы динамичны, могут представлять собой как бы заполнение затемненных мест, соответствующих пораженной области, световой жидкостью. Кроме того, для коррекции внешнего поля используются спиралевидные закручивания, оттоки светожидкости и прочие трудноописуемые словами мыслеобразы, которые не являются чем-то происходящим в мозгу, но вполне внешне материальны. То есть любой мыслеобраз проецируется вовне в том виде в котором он представляется в виде определенного тонкоэнергетического субстрата, который при соответствующей тренировке может быть увиден, а вернее, почувствован. С незначительными ошибками мне удавалось описывать порядок и мыслеобразы ментального целительства.
 


Рецензии