C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Диалог с подружкой

Она:
"Я такая вся - без причи, не наряженная
Этим вечером "козлом" обескураженная.
Поломались все маршрутки ненавистные -
Вот, валю на каблуках ночью мглистою!"

Он: 
Жуть! Это точно - совсем не проза.
Дикой энергией, словно заноза
полнится пламенно, ноет, зудит,
больно кусается, злобно язвит...
Спрятано в жала, колючки, шипы
Нежное сердце хищной скопы.
Птах этот гордый высОко летает
Яростно любит, измен не прощает -
Видится всё хорошо с высоты.
Не  разведешь его стёбом и ты...

Она:
Любовь так легкомысленна бывает
Когда она уйдет, никто не знает...
Сегодня сердце страстью клокотало
Но, вот на солнце набежала тень -
Ау-у-у!!! - гляди, любовь, увы, пропала...

Он:
Не горюй, родная - горести растают.
Трещинки срастутся - солнце засияет!!!
Будешь снова звонко петь,
В синь бескрайнюю лететь!!!

Позабудешь о печали,
О проблемах и хандре.
Все они, смотри - отстали -
Вновь весна в календаре...

Выше нос, грудь колесом
и к мечте своей бегом!..

Она:
Так хочется верить в удачу,
Так хочется счастливой быть.
Давай не делить все на части,
Давай только целостью жить...
Давай все обиды отпустим -
Пусть горе приносят не нам.
Совсем позабудем о грусти
И к светлым умчимся мирам.
Где нет ни разлук, ни печали,
Где солнце сияет в груди.
С Любовью там ангелы всех обвенчали -
Нет горя, обид впереди.

                16.03.2013


Рецензии
Сижу и разбираю твои стихи, много интересного нашел для себя, они приглашают задуматься о жизни, каждый человек хочет быть счастливым и ждет, что оно придет, вот, наверное, беда именно в этом, не стоит ждать, надо «что-то» делать, ни что не совершается само собою, нужно приложить усилия.
… а новое фото очень эротичное, слушай, ты молодеешь, на глазах, или мне это так кажется, Всех благ, Сами.

Друг Сами   02.04.2013 23:32     Заявить о нарушении
У-уу-у-у-у! Змий-искуситель. Кобы ж то было бы, шоб все мы с годами молодели, я бы к тебе первым в зазнобушки (не-а, скорей в любовники) записался. Ух, как представлю - так сразу крышу и сносит. Не молодею я Сами, - эт все чудеса компьютерщиков и ... гы... мои старания. Кому ж стареть-то хотится? Вот и вымахиваюсь напропалую, а всякие там визажисты, имидж-мейкеры и прочая и тому подобные в меру платни стараются... Да и, ежели по-крупному, пофигу мне внешний вид - разный он бывает, -
любишь чела или нет, нужен ты кому-то - вот что напрягает.
Ну, у нас-то еще не совсем поздний вечер. Я зае-нный проблемами расслабляюсь, как могу. А ты-то чё не спишь????

Кирилл Райман   03.04.2013 00:13   Заявить о нарушении
Только что любовался…….., ладно, на комплименты ты не напрашивался, я их по своей инициативе написал, а вот по тем стихам, о которых я тебе написал, еще скажу, по ним могу судить, молодость и задор у тебя на том же уровне, что и ………, не буду писать сколько лет назад, сам знаешь, приятно, что не меняешься, Сами.

Друг Сами   03.04.2013 00:28   Заявить о нарушении
……….не сплю, записываю оперу Верди, «Сила Судьбы», она редко исполняется, посмотри в моих рецензиях, я там поместил афоризмы Черномырдина, очень много есть интересных, Сами.

Друг Сами   03.04.2013 00:35   Заявить о нарушении
Как я тебя,понимаю! Слушал эту вещь в лондонской "Филармонии". Обожаю, особенно «Ah, per sempre, o mio bell’angiol». Гурман ты, однако. Уважаю. В зале, кроме меня с сыном было не более десятка челов. История занимательна. В жизни, однако, бывают расклады и покруче, да и в классике тоже. Вспомним хоты-бы ту же Медею...
Но музыка! Верди!!! - это непередаваемо...
жди фотки

Кирилл Райман   03.04.2013 02:03   Заявить о нарушении
………….записал, а финал потрясающий, нет, Медею я не слышал, я вот еще хотел спросить, ты на почту ходишь, или мне почтальона прислать, но тогда ему придется давать чаевые, доброго, доброго тебе, Сами.

Друг Сами   03.04.2013 10:16   Заявить о нарушении
Хожу. От тебя ничего нового нет - токо с Мари обмениваемся письмами....
Шучу, понял - ща отберу и вышлю послаще которые

Кирилл Райман   03.04.2013 12:50   Заявить о нарушении