Хастлеру

Виньеткой лжи
Мне в душу влез игривым фатом.
Как будто извиняясь,
Прополз в мой светлый дом.
Тебе ведь в жизни этой
совсем "немного" надо -
Всего лишь жить легко
чужим трудом,
Срывать плоды в саду чужом,
И делать всех вокруг
тебе обязанными быть
при всём при том...

                18.03.2013


Рецензии
Уважаемый Кирилл, не настаиваю, естественно, на том моменте, что верно поняла суть произведения и - тем более - посыл автора, но пробую заметить, что проститутки ведь пашут, как лошади... - это тяжелейший труд, полагаю.
Это к вопросу
"Тебе ведь в жизни этой
совсем "немного" надо -
Всего лишь жить легко
чужим трудом" - даже если "немного дано в кавычках...
Знаю, что эта моя рецензия на редкость занудная... но я обеспокоена тем, что в России труд проституток до сих пор считается чем-то неприличным и не работой вовсе. Я всегда вспоминаю в этом случае Нидерланды: профессия легализована: человек имеет работу, клиент получает желаемое, государство получает налог.
Повторяюсь, понимаю, что замысел стихотворения в ином, но благодарна за возможность высказаться:)
С уважением, Аврора

Аврора Сонер   19.03.2013 00:20     Заявить о нарушении
Доброе утро, Аврора. Спасибо за отклик. Боюсь, возникло недоразумение. Кирилл чтит и глубоко уважает любой труд, особенно творческий. Просто я ОЧЕНЬ НЕ люблю людей, стремящихся устроиться в жизни за счет лжи, паразитирующих на чувствах дружбы, любви, сострадания и милосердия.

Кирилл Райман   19.03.2013 09:18   Заявить о нарушении
А я так и думала:) Просто лично мне жаль, что имеется в виду по ходу кто-то, имеющий отношение к благородной профессии хастлера. Впрочем, ещё есть шанс, что это Вы хастлеру о ком-то другом...
P.S. Почему у меня чувство, что я допрашиваю поэта?:)

Аврора Сонер   20.03.2013 13:54   Заявить о нарушении
думаю. Аврора, что плохих или неблагодарных профессий вообще не существует. Возникают они только потому, что кому-то нравится или выгодно заниматься этим делом. Есть много профессий, в которых люди продают если не свое тело,то свои персональные услуги.
Я пишу не о них, а о человеческих отношениях.
с уважением, КИР

Кирилл Райман   20.03.2013 17:13   Заявить о нарушении
Согласна. Особенно уважаю профессию киллера...
Я серьёзно. И поэта:)

Аврора Сонер   20.03.2013 17:15   Заявить о нарушении
А во мне, Аврора, порой просыпается киллер. Особенно когда зрю ваши россейские новости об Думе и ее депу-татях... Ей-бо. Благо от вас и ваших реалий я теперь далеко. Наверное, именно потому.
А если серьезно - свято верю в то, что нет на свете нормального чела, желающего просто кого-то убивать, но есть люди, которых можно назвать кармическими палачами. Это - не возможность свободного и осознанного выбора, а невозможность жить иначе:)))

Кирилл Райман   03.04.2013 02:16   Заявить о нарушении
Я признаюсь, уважаемый Кирилл, что недопоняла, кого Вы называете кармическими палачами. Могу только гадать...

Аврора Сонер   04.04.2013 18:33   Заявить о нарушении
Аврора, боюсь тут и мне лично это будет сделать крайне сложно - тема весьма объемна. Могу лишь посоветовать вам почитать - С. Н. Лазарев "ДИАГНОСТИКА КАРМЫ". Я ознакомился со всеми его книгами уже довольно давно. Думаю, сейчас вам будет без проблем найти ее и другие его книги на ту же тематику (если заинтересует) в электронном варианте.

Кирилл Райман   04.04.2013 19:48   Заявить о нарушении