Люблю безбашенных

Телефон разрывается ужасной мелодией, которая рвет на части последние тонкие нити моей нервной системы и я уже почти готов встать с кровати, лишь бы дотянуться до этого пластикового живодера и заставить его замолчать навсегда. Не открывая глаз, пытаюсь нащупать его под кроватью, но эта сука засела, как пулеметчик в гнезде, и оттуда бьет точно по моим барабанным перепонкам очередями своих троссирующих патронов. Вот-вот, еще немного и я почти ухватился за край своего маленького насильникам (иначе его назвать невозможно, потому что этим самым он и занимается с моим мозгом), но рука соскальзнула и он смог убежать от меня еще глубже в окопы, так что приходится спускаться и лезть под кровать всем телом,только ноги торчат из-под деревянной коробки моего челнока грез.
На дисплее высвечиваются 4 буквы: В..а.
- Привет! –раздается в трубке ее бойкий, задорный голос.
- Привет –почем-то шепотом отвечаю я.
- Пошли с горки кататься?!
- Когда?
- Сейчас!
- Хорошо, я перезвоню, когда соберусь.
Вылезаю из-под кровати и начинаю лениво натягивать джинсы, затем приходится встать и сделать несколько шагов по холодному полу (бля, почему я не умею летать или не обладаю другимсверхспособностями, например, телекинезом?!), чтобы достать измятый свитер из шкафа. И только тут я понимаю, что сейчас еще ночь и в доме напротив нет ни единного огонька, предвестника наступающего утра, когда унылые пролетарии топают на места в своих галлерах. Снова смотрю на дисплей мобильника – 3:18, ужас, у неекрыша едит или у меня?! Я застыл на несколько минут, погрузившись в глубокий транс, но тут эта адская машинка снова стала выдавать эту гнуснейшую мелодию (надо бы сменить звонок, пока реально умом не тронулся!).
- Ты скоро?!
- Ты дура илипритворяешься?! Сейчас ночь!!! – раздражен до предела.
- Мог бы и несоглашаться.
- Ну, что жтеперь поделать, я уже, почти, еще 5 минут. – отпустило.
Быстро натягиваю все, что попадается под руку, и, крадучась, направляюсь к входной двери, чтобы не разбудить родителей, они то мне быстро диагноз поставят. Пробежка вниз с пятого этажа и уже на улице, вдыхая свежий морозный воздух, вижу ее сидящую на детских качелях.
- Ты - сумасшедшая! – кричу на весь двор
- Ты тоже, если со мной общаешься! – отвечает она и, смеясь, спрыгивает с качелей, оттряхивается и идет ко мне.
- Куда?
- Вперед!
- Ну-с, веди меня, Сусанин!
Мы проходим темными дворами, в которых даже фонари не работают, так что, если ты не знаешь тропинок, то легко можно сломать ногу, либо вляпаться в какое-нибудь дерьмо, которое тут повсюду. Проскальзываем тихо и не говоря ни слова: она где-то в своих мыслых, а я стараюсь смотреть по сторонам, чтобы случайным кирпичом не проломили голову (а что поделать? – мой район, как и весь город, напоминает Бронкс 60-70х годов). Наконец-то мы выныриваем на освещенную улицу и я могу рассмотреть ее, в ней слились азиатские и славянские черты – плод любви двух народов: слегка узкие глаза и широкие скулы сосетствуют со светлой кожей и легкой курносостью. А еще ее короткая, почти пацанская, прическа, которая так раздражала вначале, но видимо я привык и стал находить ее очень даже привлекательной. Но вот самое главное для меня – это ее неудержимое жизнелюбие и почти мужское чувство юмора.
Я прерываю молчание и прошу ее рассказать мне добрую, вечную, мудрую и позитивную историю, она на секунду задумывается, а затем на меня вываливаются сразу четыре, по каждому из перечисленных мною пунктов. Идем уже минут 20, а она громоздит одни пласты информации на другие, странная все-таки девочка: то слова не вытянещь, даже расскаленными щипцами, то теряешься в новостных дебрях, которые она выбрасываетна тебя.
По дороге зашли в магазин, мне необходимы сигареты и что-нибудь покрепче, а ей хватает маленькой шоколадки. Закупились и идем дальше, кажется, что она уже забыла зачем вытащила меня холодной ночью из теплой кровати, но оказывается – нет. Тянет за рукав и, перебегая улицу, мы оказываемся у памятника «Исход и возвращение»,который высится на искусственном холме, как напоминание об одной из самых трагичных страниц нашего народа. Она бежит


Рецензии