Глупости по заказу

Знаешь, сначала я хотел написать в стихотворной форме, но затем понял, что не смогу загнать слова, строчки и чувства в жесткий корсет рифмы, поэтому простая проза.
Я тут заметил, что у памяти есть одно поразительное свойство: когда мы только расстались, я испытал облегчение, как будто с меня сняли тяжелый, непомерный, груз, спустя время начало вспоминаться и то хорошее, что нас связывало, но оно доставляло только боль, казалось что в груди образовался вакуум, в который меня всего втягивает и вскоре вывернет наизнанку, а сейчас я помню только счастье, которое ты подарила мне и больше никакой боли, только мягкое тепло исходит от этих воспоминаний.
Помнишь как я укладывал тебя спать? Ты капризничала, если меня не было рядом – глупо, но так мило, и, знаешь, в те моменты, когда, обнимая тебя, я наблюдал как ты засыпаешь, счастье переполняло меня, а я сам себе казался воздушным шариком, наполненный этим чувством, я готов был взлететь над реальностью, так что все проблемы казались мне мелкими и ничтожными, я просто хотел сторожить твой сон до самого утра и одновременно не хотел, чтобы оно наступало, пусть солнце утонет в океане и никогда больше не восходит, мне оно больше не нужно, потому что есть свое маленькое солнышко, но свет которого мне дороже всех звезд и неба над головой. Но утро неизбежно наступало и я тихо крался из твоей комнаты в свою, чтобы никому не мешать. Таких моментов было великое множество и все они были простыми по своей сути, но видимо немного мне нужно было для счастья, хватило бы и просто держать тебя за руку, когда твоя маленькая ладонь в моей. Нам есть что вспомнить: день города и салют на мосту, первый робкий поцелуй и сжигающая страсть, наши скандалы и как ты меня кормила,как маленького, с ложечки, когда я сломал руку, бесконечная цепь расставаний и встречи в холодных аэропортах, длинные переписки и многочасовые звонки через всю страну, наша маленькая квартирка на ВДНХ и огромная Москва, ставшая фоном нашей любви, ее же колыбель и ее же могилой...
Но все закончилось и наверное к лучшему, хотя я и очень скучаю, а иногда возникает непреодолимое желание сильно-сильно тебя обнять и прижать к груди, как раньше, чтобы не отпускать больше никогда. Просто нас тогда завертело как в какой-то бешеной карусели и только летом мы смогли с нее спрыгнуть, причем совсем в разные стороны, но нам уже не забыть этого времени и друг друга. Прости, зай...


Рецензии