Play

Густой туман окутал побережье. Он медленно наступал на город со стороны океана и создавалось впечатление, что вот-вот из него вырвется какое-нибудь жуткое чудовище и начнет пожирать снующих туда-сюда туристов, коих было великое множество на деревянной мостовой даже в столь поздний час и не лучшие погодные условия для ночных прогулок. Плотность тумана меня просто поразила, я и не думал что такое возможно, казалось, что можно резать его руками или раздвинуть, как легкую тюль, а видимость составляла максимум метров 30 и ни шагу дальше. Состоял он из множества маленьких капель, они просто зависли в воздухе и их можно было увидеть и даже почувствовать как они колят холодом, касаясь кожи. Позади меня остались огромные дворцы воспевающие человеческую алчность и завлекающие все новые и новые партии, таких же как и я, беспечных идиотов, а впереди, за песочной косой, раскинулся океан, который не был виден, но я уже слышал его неспокойное дыхание, сегодня он явно был чем-то сильно раздражен. Сжимая в руках билет на автобус, до которого оставалось еще около 5 часов, и небольшой ящик будвайзера, я быстро миновал туристическую зону и, растворяясь в тумане, добрался до самой кромки воды, где и решил прождать до отъезда, тем более в здании Грэйхаунда мне бы не разрешили пить и скорее всего бы оштрафовали, а расплачиваться было нечем, так что несколько веселых дней пришлось бы провести в тюрьме, причем за собственный счет. Сняв кроссовки, я подложил их под себя, чтобы не сидеть на мокром и холодном песке, а стопы расположил так, чтобы приливом океан смог их смочить, но при этом не задевал штанин. Застегнув куртку, которую мне повезло захватить с собой, я открыл первую банку и закурил первую сигарету. За эти 5 часов я успел многое вспомнить и переосмыслить. Знаете, такой момент, когда оборачиваешься назад и можешь спокойно просмотреть всю свою жизнь, тем более она не такая длинная и не настолько насыщенная, чтобы можно было книжку написать. Задержаться на некоторых кадрах чуть подольше, просмаковать некоторые детали и подумать над ошибками, коих скопилось великое множество. А самое главное - решить, что и как делать дальше. Туман и этот город подарили такое одиночество, которое тебя не тяготит и не тревожит, а просто дает возможность нажать на кнопку "Pause" и подумать. Я бы даже назвал это чувство не одиночеством, а скорее единением самим с собой.
Волны одна за одной накатывают на берег и больше никаких звуков. Даже холод больше не тревожит меня, нирвана... Но надо собираться, уже звенит мобильник, предупреждая о том, что осталось полчаса до отправки автобуса, и я, собирая в пакет пустые банки и окурки, возвращаюсь к жизни. "Play"...


Рецензии