Первое

Знаешь, а ведь я даже не знаю твоего имени, я вообще ничего про тебя не знаю и даже не видел твоего лица. Слабого лунного света, который проникает через окна в мою грязную комнату, едва хватает, чтобы я смог рассмотреть силуэт твоего тела, но могу сказать, что оно прекрасно. Его изгибы и бархатная кожа под моими пальцами заставляют сердце биться чаще, а легкие колебания твоей груди, когда ты дышишь, гипнотизируют меня. Я провожу рукой по твоей коже начиная от самых кончиков пальцев, очерчивая невидимую прямую на твоем стане. Мои пальцы скользят по твоей ноге, затем по мягкому животу и наконец оказываются на твоей груди, которую я нежно сжимаю, постепенно усиливая давления, так что в конце концов оставляю белые следы от пальцев на твоей коже. Моя рука поднимается выше по шее и оказываются на твоей щеке, а большим пальцем я очерчиваю контуры твоих губ, они такие мягкие и горячие, что хочется прильнуть к ним прямо сейчас и почувствовать вкус твоей помады. Но я стараюсь держаться, растянуть этот миг в вечности, хотя внутри меня уже бушует пламя и просыпается зверь, готовый разрушить все устои мира и разорвать каждого человека в отдельности - лишь бы дорваться до твоего тела и этих губ, которые притягивают меня, как некогда аргонавтов притягивало золотое руно. То что произошло после я бы не назвал ни любовью, ни страстью, это просто ты и я слившиеся в одно целое на короткий, но самый яркий в моей жизни момент... Утром я проснулся один. Летающая надо мной муха кружила в хаотичном, одном ей знакомом, порядке, как и одна единственная мысль в моей голове, которую я никому и никогда не расскажу, а приберегу, как самую заветную мечту, и спрячу глубоко в сердце...


Рецензии