22. Монотонная

Предыдущее стихотворение:
21. КОМУ ЧЕГО http://www.proza.ru/2013/03/18/503


22. МОНОТОННАЯ

Утро. Я встаю с постели.
Один.
Служба. Вновь я на коленях.
Один.
Лето - я с сапою в поле.
Один.
Вечер... Возвращаюсь в келью.
Один.

Утро. Я встаю с постели.
Молюсь.
Служба: вновь я на коленях.
Молюсь.
Лето - я с сапою в поле.
Молюсь.
Вечер... Возвращаюсь в келью.
Молюсь.

Утро. Я встаю с постели.
В слезах.
Служба: вновь я на коленях.
В слезах.
Лето - я с сапою в поле.
В слезах.
Вечер... Возвращаюсь в келью.
В слезах.

Утро. Я встаю с постели.
Молчу.
Служба: вновь я на коленях.
Молчу.
Лето - я с сапою в поле.
Молчу.
Вечер - возвращаюсь в келью.
Молчу.

Утро. Я встаю с постели.
Один.
Служба. Вновь я на коленях.
Один.
Осень - во дворе метлою.
Один.
Вечер... Возвращаюсь в келью.
Один.

Утро. Я встаю с постели.
Молюсь.
Служба: вновь я на коленях.
В слезах.
Снежно - во дворе с лопатой.
Молчу.
Вечер... Возвращаюсь в келью.
Один...


2005
Братислав Либертус

Следующее стихотворение:
23. ДУМЫ, ДУМЫ МОИ http://www.proza.ru/2013/03/21/1945



Рецензии
Потрясающе. Мне очень понравилось.

Елена Тремасова   06.05.2013 15:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.