СЕКС

               

Вокруг тишина. Только звезды мерцают.
Огненный шар где-то медленно тает
Плюнул меня он в черную бездну,
По случайной орбите в ней я  исчезну….

Я – астероид. Осколок планеты.
Лечу в пустоту от яркого света.
Куда и зачем – не мое это дело
Кем был и кем стану, достигнув предела?

Быть может, притянет страшная сила?
И в черной дыре предстоит скоро сгинуть?
А может, лечу в пустоты круговерти,
Чтобы убить чью-то веру в бессмертье?

Да нет! Все не так! Я – огромное море!
Спокойное, тихое - словно живое!
В руках – берега. С ними я не в раздоре
Они – не тюрьма. Только с ними я – море

Плывут корабли по груди моей плавно,
Качается чайка в прибое забавно,
А мне хорошо. Свою мощь ощущая,
Покоя хочу, нежно камни лаская….

Да что это вдруг! Я ведь  – горный поток!
Я бешено мчусь, обращая в песок
Утесы, что путь мой хотят преградить,
Меня успокоить, рассыпать, сломить.

Стоять! Осторожно! Опасная зона!
Я все сокрушу своим танцем воронок
Булыжник, гранит и быки из бетона…
Для горной реки не придумать заслона!

Рассвет. Потолок. И смята постель.
В  доме тепло, за окошком метель.
Одеяло, подушки – все на полу.
Это было реально или в бреду?

Я лежал словно море, я летал в пустоте,
И горным потоком бежал в тесноте.
Что-то было еще…. Я теперь уж не вспомню,
Господином я был и рабом непристойным.

Под щекою бедро. Как-то странно лежу.
Затекает рука. Я в себя прихожу.
Надо встать и умыться, чайник поставить.
Заварить кофейку и скатерть поправить

Потом тихо сидеть и смотреть друг на друга
Улыбаться от счастья, смеяться над вьюгой.
Ведь, сегодня суббота - значит, можно опять
«А давай – на полу! К черту нашу кровать!»….


Рецензии
Вы, красиво, глубоко, описали чувства!
Ведь с Любимой так легко это все искусство! С теплом! :)))

Серебряный Серфер   22.03.2013 11:03     Заявить о нарушении
Да... вы правы. Была бы любимая... Спасибо.

Илья Кубышкин   26.03.2013 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.