В тени бульварного кольца

В тени бульварного кольца
Под шум усталого трамвая
Брели два бледных мертвеца,
Прохожих утренних пугая.

Насквозь промокший постовой
На них поглядывал украдкой,
И облака над головой
Лепили серые заплатки.

Шуршали листья, ветер ныл,
На небе радуга провисла,
Вдрызг пьяный руки заломил,
Как два сплетенных коромысла.

Они прошлись вокруг пруда,
Цепляя в лужах комья глины,
Противно хлюпала вода
Под вой бездомной кобелины.

Стучали зубы поутру,
Дождь спотыкался о бордюры,
И растрепались на ветру
Две поредевших шевелюры.

Исчезли духи на Страстном,
Забыл я думать о дуэте,
Укутавшись пасхальным сном
В глазурно-сладком марафете.


Рецензии
Сергей, я еще, не умер, давненько не встречался с вами.Ваши новые стихи,как всегда -жизненны, и по-моему-окутаны незримым дивным шармом...* ...*глазурно-сладким марафетом* ))))

Летал я по небу ночном,
И в утро вплыл небритой рожей.
В трюмо узрел я мертвеца
На бывшего меня похожем...

В облацях сереньких схронясь
Светило мерзкое блудилось
Узревши рожицу мою,
Дождем ипритовым мочилось.

Два смертно-бледных мертвеца
С звонком влились в мою хавиру...
У них--настойка чабреца,--
В диван я сунул свою лиру.

А, впрочем,все идите на...
Я грежу лишь о встрече с ЭТИМ
Ну,как его? ..А ..ДЖИГУРДА
Хочу попить я с ним дуэтом....



Александр Ивановский   12.05.2014 05:14     Заявить о нарушении
Пить дуэтом с Джигурдой? Это за гранью. Впрочем, отдаю дань Вашей смелости. Не забудьте окропить себя святой водой - таков будет мой совет)))

Сергей Колчин 2   12.05.2014 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.