Откровения Солнца

На подоконник Солнце примостилось:
- Ну что грустишь, иди ко мне, вдвоём
Уютнее... Ты знаешь, вот катилось
По свету белому, а сердце колотилось,
ВсЕ только о тебе, да о твоём.

Ко мне был Ветер так неравнодушен,
Ласкал лучи в объятиях своих
И бередил признаниями душу...
Удивлена? И у меня есть уши...
А нынче лишь тебя среди других

Он видит. Океану вечно мало
Бывало моих блеска и тепла,
Вода его веками созерцала
Мой лик, а вот теперь я лишь лекало,
В тебя влюблён с недавнего числа.

Ну, правда тот, которого я режу,
Кромсаю своим тёпленьким лучом,
Симпатию питал ко мне пореже,
Но и туман прислал тебе депешу
О чувствах, закупорив сургучом.

Не радостна? Да распахни ресницы,
Он тоже, тоже помнит... в пустоте
И любит, любит, через все границы
Прощенья просит, строчек вереницы
Тебе одной летят в его мечте.

13.03.2013 г.

На фото:  акварель Стива Хэнкса


Рецензии