РадиоТочка

Я пишу тебе это, зная, что ты всё равно не прочтёшь и не увидишь. Нет, не так, не тебе, а Тебе. К большому человеку надо обращаться с большой буквы. Близость на расстоянии, я романтик, но ты пахнешь солью и небритостью. Я настраиваюсь на твою волну и чувствую себя маленькой девочкой, которая впервые самостоятельно включила радио и среди шипения, медленно поворачивая тумблер, вдруг расслышала музыку... Чудесную, неземную музыку, тысячеголосого оркестра, или одного певца, даже и не разберёшь, но это подобно прикосновению к чуду. И тепло, и трепет, врываются одновременно в подкорковую, подрёберную зону, заполняя сознание. Девочка опускается на колени и слушает музыку неведомого исполнителя, чей образ в этот момент для неё неотличим от образа Бога. Мама обязательно отшлёпает её, скажет, что это не игрушка, ведь радио стоит очень много, да и появилось тут буквально пару дней как, но этот момент... Я слышу Тебя и думаю, что не стоит мне Тебя видеть, не стоит с Тобой разговаривать, надо просто смотреть на фотографии сделанные Тобой, на музыку, которой Ты делишься и не поворачивать тумблер. Кто-то обязательно скажет, но ведь это неправильно Знаем мы эту влюблённость на расстоянии, на самом деле всё не так и он не такой! А я отвечу: "Заткнись". Просто "заткнись". Потому, что какая разница через какую призму просвечивает Бог. Становится ли свет хуже оттого, что ты видишь его через красное стекло? Или зелёное? Свет остаётся светом, он всё так же тебя радует. Я люблю Тебя так, как не любят реальных людей.
Маленькая девочка ночью напевала мелодию вечности.


Рецензии
Реальных людей любить невозможно. Можно только придуманных.
Ещё Достоевский сомневался, можно ли любить ближнего. И отвечал: "Вот ближнего как раз любить и нельзя, можно только дальнего."

Или народ, или всё человечество (это уже я)

Хорошо у Вас об этом.

Марина Стрельная   21.03.2013 01:14     Заявить о нарушении