Конструкция

*****
Может-быть, конечно, во мне дело.
Может-быть от меня уже никто ничего и не ждёт.
Правда времени прошло не так уж много с тех пор, как ждали.
Что это? Вон там на дороге. Похоже что-то пролили.

Я хорошо помню момент, когда стало наплевать.
Всё осталось прежним, кроме того, как я спал.
Снились сны. Особенно помню тот, в котором внутри огромного здания, очень много белых дверей.
Ну и тот в котором Ларик и его мама оказываются людоедами - помню тоже.

Выбросил половину пальмы с балкона. Никакие корни в воде не проросли.
В комнате отвратительно и находиться невозможно.
Тело тоже отвратительное.
Терпение кончается, ногами хочется дрыгать.

В подземном переходе у цирка, иду домой.
В каждом кармане по связке ключей.
Чем ближе к башне, тем интенсивнее поле от неё.
В сумерках за мной наблюдали собаки.
Внизу у воды и другие на том берегу. Разные.

Беспокойно.
Переключение с одного процесса на другой - ничего не даёт.
Надо что-то делать с собой.
Вести себя поприличней, ведь так нужно тебе.
Читай, ничего не понимай, не всем должно быть просторно искать причину.


Рецензии