Март месяц весенний

В незанавешенное окно стучится март и целует нас метелью. Твоя ладонь, как  мост, стремится ко мне, и я становлюсь спутником, сопровождая твою красоту. Твои глаза сияют, и я чувствую волнение твоих рук. Их линии мягки и над ними светится нимб, сопровождая меня в цветущую аллею. Мне слышно твое дыхание – оно кажется бесконечно чистым и весенним. А зима разлеглась словно зверь,  украдкой покрывает нас с тобой зимним холодом,  но весна уже на подходе. Уже искрится иней во дворе и кроет серебром дорогу, рассыпая искры на предстоящую весну, в которой червь тревог куда-то исчезает. Я чувствую сплетение твоих рук и шепчу тебе, слышу, как твое сердце стучит молоточком счастья. Беспокойный свет вечерних фонарей освещает верхушки деревьев, и они становятся светлее. Из ближней церкви звуком альта доносится до нас послание, и я слышу в нем, что скоро будет весна и словно белая свеча догорая, взывает – скорей-скорей. А мой слабый крик летит уже к печальным облакам, и мне кажется, что я становлюсь гордым повелителем, который может  все окрасить в цветные наряды, все согреть теплом и светом.  Нежность служит нам покрывалом, под которым  растворяются все мои желания. Но на горизонте чаши бытия все пусто, все неподвижно и бесшумно грустно и только ветры ткут уже и радость и тоску. Я слышу чириканье воробьев из пока еще заснеженных  деревьев.  Медленно уходит  мгла зимы и как по ступенькам дней мне на встречу спешат твои объятья и зовут меня к единству сердец и звуки, которые мы называем словами, греют нас солнцем. Луговой покров уже готов делить с нами свою любовь. Март – месяц весенний.
Март 2013


Рецензии