Я не приду, как летняя заря

Я не приду, как летняя заря,
И, как прохлада в знойный день не стану,
Но буду солнышком светить всегда,
Ласкаться лучиком любви и взглядом.

Проходят дни и ночи, времена,
Нас разделяют сотни километров,
А две души, танцуют в небесах,
И нет счастливей их на белом свете!

Ты присылаешь мне корзины красных роз,
А я стихи тебе все посвящаю!
Ты засыпаешь в думах обо мне,
А я  с тобою утром просыпаюсь!

И так проходят дни и времена,
У нас с тобой у каждого семья.
Но мы нашлись… и это навсегда,
Две половинки, это ты и я.

18/03-2013


Рецензии
Красивая Вы как заря
Вот только жаль что не моя.

Юрий Курский   20.04.2013 09:13     Заявить о нарушении
Ой, Юра! Спасибо за такое сравнение... Приятно-то как...

Ах, жаль, что не вернуть года, той юности далекой... Когда встречают одиноко, и вместе в дальний путь идут... Детей рожают и поют, и счастье дома прославляют! За то, что юность не вернуть, Бог мудрость в нас вложил, однако!
Вот, что получилось из Вашего "жаль"...

С теплом, улыбкой и СПАСИБО!!!

Татьяна Колерова   20.04.2013 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.