Депрессия...

Пожалей меня, я так устала,
Обними скорей мой ангел,
Подними с колен, ведь я упала,
Дай мне в руки судьбы мел.
Он руки моей коснется
Нарисует в жизни солнце...
Гляну я на мир любя
И поверю вновь в себя!


Рецензии
Любят только сильных и интересных, чем-то увлечённых.
Даже самый любящий человек устаёт, когда на него постоянно устремлён чей-то взор.
Хорошо вместе идти в одном направлении, друг друга поддерживая.
А когда долго смотрят только друг на друга, то это приводит к усталости и разрыву.

Кора Крылова   05.04.2013 14:56     Заявить о нарушении
ах, как же я с Вами согласна.
Увы, нужно быть всегда в прекрасной форме и с дежурной улыбкой.
=)

Саша Мак   07.04.2013 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.