В беготне от осуждения

Мне стало все равно и, кажется, я потеряла страх
Уткнулась в глухой угол, где отпираться бесполезно
И там, где о чувствах я не сказала ни одному человеку
Захотелось наконец вопить кликушей:
«Да, да, да, да, я люблю его
Думайте, что хотите
Верьте - не верьте
Мне безразлично....»

В беготне от осуждения
Стерлись подошвы
В осознании непонимания
Душа пошла пузырями
«Да, я люблю его! Не говорите, что ТАК не бывает!»

Я представляю себя рядом с ним после жизни
Ведь и после жизни я хочу с ним быть тоже
Просто позвольте,
Просто не лезьте,
Уймите скептицизм -
Не ваше это дело.

Я совершенно потеряла благоразумие
Сменила его на полное безумие
И пусть!
"Да, я люблю его
Хочу и буду
Верьте - не верьте.
Судите,
Не понимайте,
Удивляйтесь,
Наказывайте.
Мне безразлично...."


Рецензии
Дурной мужик, понимает ли он на какую тяжёлую кару обновляет тебя.
А может послать его куда подальше и припрятать с тобой малоценное.

Валент Васильев   24.03.2013 18:34     Заявить о нарушении
Он не дурной, а прекрасный мужик)

Чезара Крамер   02.04.2013 18:20   Заявить о нарушении