К читателям

Вместо предисловия.
Я люблю своих родных, близких мне людей. Я люблю свой Народ. Мне нравится жить в моей стране. Общаться с давними добрыми друзьями или едва знакомыми попутчиками. Известными всей стране личностями или никому неизвестными старушками. Наблюдать маАстерскую работу разнородных профессионалов или несуразные выходки случайных прохожих. Впитывать все проявления нашей общей, единственной и неповторимой жизни.
Проснувшись утром, я ощущаю радость продолжения жизни. Люблю, щурясь на восходящее солнце, встать на четвереньки и окунуться лицом в прохладу утренней росы, искрящейся радужными звёздочками на мягкой изумрудной траве. Или умыться пригоршней свежего пушистого снега. Энергия переполняет меня. Хочется петь, двигаться и передавать радость всем. Как хороша жизнь!
Но почему через мгновения осознанных мыслей, вдруг набегает странное беспокойство? Откуда-то струится томительная печаль. Все органы чувств приносят неведомую тоску…
И, наконец, я понял!
Всё, что мы видим не вглядываясь, слышим не вслушиваясь, ощущаем не прикасаясь, последние двадцать с лишним лет говорят мне – я медленно, неумолимо и безвозвратно теряю свою Родину! Вместе с ней уходят в небытие жизни окружающих меня людей и моя жизнь тоже. Поэтому я стал записывать мои встречи на поворотах жизни. Чтобы хоть на короткое время продлить память о тех мимолётных, счастливых или интересных обыденных событиях, участником и наблюдателем которых я стал.
Так возникла коллекция субъективных зарисовок с натуры.

Рад буду видеть Вас в гостях на моей странице и с интересом жду Ваши заметки.

Великий Новгород 2008г.


Рецензии
Александр,сказанные вами пятнадцать лет слова и сегодня актуальны.

С уважением.

Юрий Симоненков   22.04.2023 10:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 100 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.