Восьмая дочь конюха 66

 6 ноября вечером Настя села писать первое письмо своим родителям. Нет, она сообщала им
о своём здоровье еженедельно в коротких телеграммах, на которые не было ответов, потому
что родители из них ничего не знали о событиях, происходящих с Настей в эти месяцы. Они
радовались тому, что она жива и здорова.
                Милые, мои родные мамочка и папочка!
       Я так соскучилась по вашей ласке и по вашему доброму слову. Вспоминаю моё счастливое детство. Летние каникулы. Моих лошадок, с которыми сутками не расставалась... Ночное с папулей... Купание в реке, заплывы, переплывы, гребля на лодке...Рыбная ловля, мамины пироги с нельмой. Из двух месяцев полтора провела на уборочной. Убирали брюкву. Я была учётчицей и мне было разрешено было кататься на лошадке, которую я полюбила всей душой.Мы работали хорошо, выполняли норму и заслужили денежную премию, которую я посылаю вам.Я же пока получаю повышенную стипендию до сессии. На уборочной я познакомилась с хирургом Алексеем Петровичем. Этот человек дважды спас меня от больших неприятностей. Я ему очень благодарна. Я хочу его пригласить приехать на  летние каникулы  к нам, если вы не будете возражать? Но до этого времени ещё далеко. Он не только отличный хирург, но у него золотые руки: сшил мне два отличных медицинских халата и красивое платье на бал, который был посвящён празднику Великого Октября. Я желаю вам здоровья и терпения дождаться моего приезда домой. Целую вас много, много раз! Ваша любящая дочь Анастасия.
       Анастасия представила, как папа, волнуясь, найдёт письмо в почтовом ящике, как раскроет и будет просить маму найти очки. Потом наденет очки и будет замечательно читать,
не торопясь, с выражением и выделять в письме главное...Подумать только, скажет отец, она уже познакомилась с хирургом! Повезло Насте. Дельная профессия, да и ещё и мастер по шитью...С таким человеком Анастасия не пропадёт. В какие такие неприятности могла попасть
моя дочь? Пусть всё расскажут мне подробно, когда приедут... А он ей помог! Молодец! Настоящий мужик, сразу видно...А детство то своё помнит и меня помнит... Вот нам и праздник! Правда, мать? 


Рецензии