Гол

Моя рецензия на миниатюру о том, что будто-бы благодаря слогу "гол" в самом начале названия страны, Голландия так сильна в футболе:

Дело не в названии. Это уже жизнь так распорядилась, чтоб не всё великим державам: территория, военная мощь, экономика, фундаментальные науки, космос и ещё к тому же первенство в футболе?! Оттого в спорте под номером один господствуют слабые в вышесказанном смысле страны - хоть какая-то это им отдушина.

Посмотрите: как только Третий Рейх потерпел крушение и Германия перестала мечтать о мировом господстве, как её сборная пошла в гору и как! Поэтому России и США никогда не добиться успехов в футболе. Но выход есть: стоит только этим странам отказаться от геополитической гегемонии, давления на другие государства и расформировать излишний ядерный потенциал, как победу в мундиале я гарантирую им лично! Отвечаю головой.


Рецензии
"В каждой шутке - есть доля шутки". Статью Е.Альшина не прочла пока, но Ваша "шутка" меня обогатила догадками. Так ведь и человек-коротышка достигает, если не высот в чём-либо, то высоких постов. Галина.

Галина Алинина   25.03.2013 21:20     Заявить о нарушении
Да. Догадка - это тоже немалое, что можно вынести из произведения. Вообще, рад встречи с вами. Вы оценили мое творчество очень высоко - вдохнули в меня уверенность. "Великолепно" с "!!!" - это я не знаю, получал ли кто на сайте такую рецензию? Даже в голову пришло: через много лет будут писать: всемирно известного писателя Каллиграфа впервые заметила некая Алинина. Войдете со мной в историю. (не обращайте внимания - это опять у меня мания величия. Всегда обманчива). Воодушевленно дописываю "Предсказание". Опять ударился в мистику, но веселую. Нужно ещё два-три дня. Думаю, вам понравится.
Как отличаются россияне родом из СССР от тех, кто вырос позже! Совсем другие глаза. В людях старшего возраста вижу что-то родное. Всё-таки не шутка - нас объединяет совсем другой мир, о котором постепенно будут знать все меньше и меньше людей.

Каллиграф   25.03.2013 21:46   Заявить о нарушении
Согласна. Вам известна байка о мухе, которая сидела весь день на рогах вола, пока он пахал? А потом,отдуваясь, заявила: " И я пахала". Так и я войду в Историю комментариями ваших трудов.))))) Дописывайте, почитаем. Только я длинное чтиво отвергаю, потому что "родом из СССР" и лет мне много, зрение подводит. А Вы,не сомневаюсь, прославитесь. У Вас для разбега - целая взлётная полоса по времени и, кажется, хорошие амбиции" Галина.

Галина Алинина   25.03.2013 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.