Песня кукушки

                Сбор толпы,вагон,дорога,два часа смотрю в окно,
                И бегут за кадром,кадры,годы,даты как в кино,
                Полустанок,лес, тропинка,сзади шумная толпа,
                Но пройдет не много время,разбредутся,кто куда.
                Кто подальше там хребтина,кто поближе у реки,
                Скоро будет электричка,сбор уложат в рюкзаки.
                Лес прекрасен,одни сосны,не приметная тропа,
                ТрАвы там еще не смяты,никем не сбитая роса.
                Ствол опавший огибая,шляпка бурая в дали,
                Подошел,стоит упрямо,одиноко у тропы,       
                Боровик,как в сказке ножка,невысока,но толста,               
                Срезал,плотный словно сахар,нет проточин от червя.
                Я внимательно в округе,все проверил,вот еще,
                И еще стоят три штуки,чуть подальше от него,
                Не прошло и получаса,как корзиночка полна,
                Вот лисичек там семейка,желтых пятнышек средь мха.
                Я набрал корзинку быстро,долетает до меня,
                Где-то счет ведет кукушка,далеко слышна она,
                Сколько годиков осталось,в лес осенний приходить?,
                Не бери меня усталость,дай еще, чуть чуть пожить.
                Ну немножко, лет так 20,плюс что прожил,ты не жмись,
                Насчитай-ка мне Кукушка,если можно,не ленись.
                А не много ли ты хочешь?,скромность где твоя,очнись,
                То о чем сейчас хлопочешь,ты мужик,давай проснись.
                Понял,мало насчитала,это вызвало тоску,
                Эх, начать бы все сначала,да вернуть бы ту весну,
                Обещала птица крошки,видно жалко для меня,
                Для чего мне песнь Кукушки,мне б послушать соловья.
               


Рецензии
Спасибо большое, Валентин! Душа радуется, читая Ваши стихи. Не слушайте кукушку, живите долго и будьте здоровы!

Рева Тюрина   30.08.2015 00:22     Заявить о нарушении
Спасибо, за доброе пожелание!

Валентин Ирихин   30.08.2015 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.