Тенденции и Тренды. Возникновение

вот сейчас на выходных мне довелось пообщаться с одним очень интересным дядечкой - модным, сильным и очень харизматичным, парикмахером, работающим на Веллу...
мы с ним разговаривали на на тему возникновения тенденций моды и трендов в волосах... как оказалось, не только в волосах, но и во всем остальном то тоже...
очень интересный процесс...
и конечно же Волной...
ведь Жизнь же...
и Велла...))

оказывается, существует специальная группа в их головной компании Proctor & Gamble, которая занимается только тем, что улавливает и собирает актуальные, новые и важные тенденции, направления и веяния , короче говоря – тренды, прямо из жизни – из её социо-культурных, политических, этнических, экономических и всех остальных веяний и волн...

чуваки эти, улавливают которые всё - немерянно круты - интуиты и аналитики с сильнейше развитой чуйкой – эдакие поэты от производства - и просто всеми собою вбирают постоянно эту общую Волну, идущую прямо из жини и обликают ее в мысли, слова, мелодии, рисунки... и все, что угодно... главное – уловленное...

и передают ее конечно-же дальше – в отдел креативщиков, которые уже расщепляют и разделяют общий поток на отдельные направления – косметики, одежды, прически, детское питание, телевизионные сериалы итд .... в общем в какие угодно марки и товары вводят... и это все та же волна, уже играющая своими гранями и ближе к нам...

и направлений новых, а может быть и старых, конечно же не одно и не два... их получается целая палитра – на все вкусы...

и вот тут приглашаются уже конкретные реализаторы – топ-дизайнеры, топ-парикмахеры, топ- топ- топ-все, самые модные-премодные конечно же... а как-же иначе то – трендсеттеры ведь - те, что обязаны донести эти новые струйки и ленты до нас – до конкретных уже людей - и в моду ввести... они просто должны быть и модными и крутыми... иначе не катит...
и те выцепляют из общей новой гаммы отдельные мелодии и нотки, подходящие именно в их направления, ручейки и салончики. И тут вот создаются новые цвета, прически, одёжки, игрушки, дезодоранты и всяческие другие продукты и всё на гребне....

а затем уже все эти новосозданные радости представляются на подиумах и выставках, что бы дойти до журналов, отдельных закупочных контор, салонов и магазинов...

и лишь оттуда новая волна доходит наконец-то до нас - конечных потребителей..

а от нас – дальше... преломленно... снова в жизнь...
и там ее снова чуют и ловят те крутые специалисты...
и так по кругу...
и так каждый сезон...

меня этот процесс впечатлил...
очень
наверное своей кругообразностью и общестью...

и тем, что всё начинается везде и всегда...
просто надо уметь это чувствовать...

юля
19:03:2013


Рецензии