4. Психиатр принимает роды

15. Как Принцесса заделалась Губернатором

Принцесса похлопала между лопаток Губернатора, который блевал над унитазом.
- У меня для тебя подарок! – сказала Принцесса, - Завтра биде установлю – в него блевать удобнее, а потом рот полоскать!
Губернатор ничего не отвечал – он только блевал и головой качал. Принцесса продолжила:
- Не горюй, Губернатор, скоро токсикоз закончится. А пока – возьмешь декретный отпуск.
- Кто меня сменит на важном губернаторском посту?! – забеспокоился Губернатор.
- Понятно кто! – ответила Принцесса и незамедлительно приступила к губернаторским обязанностям, взяла в помощники безъязычного Сказочника, чтоб вместо оттачивания ляс делом занялся, и объявила встречу с народом.

Первой в кабинет вошла страшуночка со шваброй.
- Баба Яга? – попыталась угадать Принцесса.
- Золушка! - прохрипела старушоночка.
- Не признать! Швабру поменяли?
- Швабру меняла, брови выщипывала, а принца нет и нет! – объяснила Золушка, - За сто лет ожидания золу в королевстве извела для поддержания образа, а принца нет и нет!
- Принц вам денег должен? – поинтересовалась Принцесса.
- Замуж хочу!
- С принцами в стране напряженка, берите мужчину!
- Зачем мне мужчина?! – прокряхтела возмущенно Золушка, - Я всю жизнь горбачусь, легкие золой забиваю, мозоли по телу от швабры, с мачехой по сей день живу! Мне воздастся должно! Мне принц нужен, чтобы замуж взял!
- Может путевку в санаторий? – спросила Принцесса, - Или в дом престарелых?
- Принца! – заорала Золушка и схватилась за сердце, - Принца хочу!
- Да вы в маразме… - вздохнула Принцесса и приказала Сказочнику: - Корвалола рюмочку и Принца!
Пока Сказочник отпаивал Золушку корвалолом, Принцесса сказала Принцу:
- За досрочное освобождение из тюрьмы отправляешься под венец!
- А супружеский долг? – пропищал Принц.
- Невеста за долг не вспомнит! – ответила Принцесса и обратилась к Золушке, - Как по заказу - не мужчина, а Принц! Получите и распишитесь в свидетельстве о браке!
- Я хочу в тюрьму! – испугался Принц, увидев Золушку.
- Не гневи меня, Принц! Человек тебя всю жизнь ждал! – возмутилась Принцесса и пропела, - Там там тарам пам пам! Я тут начальник и я объявляю вас мужем и женой! Проваливайте за счет городской казны в свадебное путешествие!

16. Двое с лопатами

Следующими на аудиенцию к Принцессе пришли двое с лопатами.
- Мы с морга! Принцы в наличии имеются?
- Принцы в дефиците! - насторожилась Принцесса, - Зачем в морг принца желаете?
- Для клиентки номер 1313. Триста лет место в холодильнике занимает, - объяснили могильщики, - Договор на хранение истек двести лет назад. Что делать?
- Закапывайте! – ответила Принцесса, - Принц вам зачем? Копать?
- Нет, Принц нужен целовать!– ответили могильщики.
- Землю?!
- Спящую Красавицу! Ее принцы целовать отказываются, потому что мумифицировалась и воняет!
- К сожалению, принцы на сегодняшний день закончились… - вздохнула Принцесса, - Давайте Спящую Красавицу за Ленина выдадим! Чего один скучает!
- Нет, - ответили могильщики, - Ленин лысый и не принц. По договору только принц требуется – красивый и на коне!
- Какие требования у мумий! – отметила Принцесса и возмутилась, - Что за галдеж в приемной?! Почему мне мешают работать!!??
- Со всего Города девицы набежали, прослышав, что вы даже столетнюю Золушку замуж за Принца выдали и в свадебное путешествие на халяву отправили! – объяснили могильщики.
Принцесса схватилась за голову:
- Тут не принцы нужны, а один хороший психиатр!
- А что со Спящей Красавицей? – спросили могильщики.
- Психиатр! – ответила Принцесса, - Для начала Психиатр!


17.  Требуется Психиатр!
 
На следующий день во всех газетах было размещено объявление о вакансии городского психиатра.
Через несколько дней Принцесса пришла на работу и увидела, что ее губернаторское кресло занято.
- Кто такой? – спросила Принцесса.
- Я – Психиатр. Вызывали?
- Было дело, - призналась Принцесса, - Психологическая обстановка в городе удручающая. Вы как специалист – что из себя представляете?
- Я как раз то, что вам нужно!  – усмехнулся Психиатр, - Я известный специалист в узких местах!
- Кругах, - поправила Принцесса, - в узких кругах!
- Оговорочка по Фрейду, - улыбнулся Психиатр.
- Работы в городе много, - предупредила Принцесса, - Массовый психоз на фоне поиска Принца.
- Очаровательно, - ответил Психиатр.
Внезапно в приемную ворвался Сказочник, громко мыча.
- Хм, - удивилась Принцесса, выслушав Сказочника, и пояснила Психиатру – У моего мужа роды начались, так что разговор отложим. А ты, Сказочник, за Принцем беги – ему роды принимать!
- Мммм!!!!! – замычал Сказочник.
- Невезуха - Принц в свадебном путешествии! Что делать будем! – схватилась за голову Принцесса.
Психиатр с интересом наблюдал за происходящем.
- Психиатр, - вдруг обратилась Принцесса к Психиатру, - А вы где на психиатра учились?
- Намек понял, - ответил Психиатр с осознанием сложившейся ситуации.

18. Как рожал Губернатор

Губернатор носился из угла в угол в обнимку с животом, быстро дышал и периодически вставал попой кверху.
- Вижу к родам вы готовились! – похвалил Губернатора Психиатр.
- Я ходил на курсы! – гордо ответил Губернатор, пробегая мимо.
- А через какое место рожать готовились? – поинтересовался Психиатр.
- Только не говори, что через задницу! – вмешалась Принцесса, - В этом плане – я эстет!
Губернатор злобно посмотрел на Принцессу:
- Я вообще рожать не собирался! Меня заставили!
- Не боись, - подбодрила Губернатора Принцесса, потянувшись к чугунной трубе, - Сейчас я тебе наркоз поставлю, а Психиатр тебя вскроет!
- Помилуйте! – сказал Психиатр, - Я вскрытиями не занимаюсь!
- А как же вы ему разродится предлагаете? – поинтересовалась Принцесса.
- Я за естественные роды! – провозгласил Психиатр, - Поймите, Принцесса, человек готовился!
- Психиатр, вы бредите! – возмутилась Принцесса, - Через что же ему рожать?!
- Я уважаю ваши эстетические чувства, Принцесса! – сказал Психиатр, - Поэтому задницу предлагаю заткнуть пробкой!
- Ну все! – сообщил Губернатор, - Сейчас рожу!
- Срочно пробку! – приказала Принцесса и самолично вставила ее в задницу Губернатора.
- Интересно, что сейчас будет…
- А мне-то как интересно! – поддержал Принцессу Психиатр.
Губернатор побагровел от натуги и вдруг все увидели, как из левого уха появилась головка, а затем и весь младенец, который угодил прямо в  руки к Принцессе.
- Ой! – сказала Принцесса.
И тут из правого уха Губернатора полез следующий младенец. А потом через левую ноздрю и через правую ноздрю, через левый глаз и через правый глаз вылезли по младенцу! И, наконец, Губернатор икнул и изо рта его вылез седьмой младенец. Принцесса и Психиатр только и успевали их ловить.
- Все! – обрадовалась Принцесса, - Семеро!
Но Губернатору не полегчало, его потуги только усиливались.
- Что с тобой, Губернатор? – удивилась Принцесса.
- Есть у меня догадка, - сказал Психиатр и вытащил пробку.
В ту же секунду из задницы Губернатора вылетел восьмой младенец и Губернатор отключился в блаженстве.


Продолжение следует…


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.