Ответы на вопросы Степаниды

Степанида:
Анатолий, мой вопрос может показаться банальным. Тем не менее, в чём ты видишь различие между святым и грешником?

А.Карапыш:
В том, что святой любит Бога, а грешник Его ненавидит.

Степанида:
Но любой верующий, хотя и гордится своей греховностью, вместе с тем, убеждён, что Бога он любит до потери пульса. В чём же разница между тем, как любит Бога святой, и как любит Его грешник?

А.Карапыш:
Господь сказал: по плодам их узнаете их. В чём выражается любовь к Богу? По своей воле человек покидать грешный мир удовольствий и наслаждений и идти к Богу (покою, молчанию, тишине, одиночеству, свободе от грехов, святости) ни за что не станет. На это его подвигает Всевышний. Душа избранника познаёт такое горе, что мирская жизнь становится ей не мила. Страдалец вынужден замыкаться на самом себе. Он уходит от мира (греха). И, если не в буквальную пустыню, то по-возможности всячески избегает общества. Общение с людьми страдающей душе причиняет сильную боль. Постепенно Господь освобождает страдальца от дома, родителей, детей, братьев и сестёр, жены, земель и прочего излишнего имущества. В общем так, как об этом говорит Христос. Мф.19.28.

Оставаясь в одиночестве, страдалец начинает предаваться размышлениям и изучению Писания. Так, он постепенно уходит от мира (греха) и достигает святости.

Что касается верующих, то они ведут обычную грешную жизнь. Свои грехи они дополняют ещё и фарисейским лицемерием. В нарушение заповедей, верующие ходят в рукотворные храмы или собрания религиозных развратников. Творят себе кумиров. Например, из Марии, величая её богородицей. Так же, из грешников, канонизированных церковью. Ещё они поклоняются всяческим идолам: иконам, крестам, костяшкам, поясу богородицы и т.д. Верующие совершают грех, участвуя в различных обрядах, литургиях, паломничествах и прочих мерзостях. В общем, они делают всё, что противостоит Богу: покою, тишине, молчанию, одиночеству, святости.

Степанида:
То есть, грешники любят вовсе не Бога, а Его антипода, дьявола?

А.Карапыш:
Так и есть. Полагая, что они любят Бога и служат Ему, на самом деле верующие любят дьявола, ему служат и поклоняются.


Рецензии
///плохо, что только Ваше учение хорошо///
____________________________________________
Моё учение – не моё учение, а Того, Кто меня освЯтил Истиной и с этим учением послал в мир.

///Ваша Истина, как и в некоторых религиях мира, заключается в том, чтобы быть скорее наблюдателем, чем деятелем и, самое главное - не помогать людям, о них позаботится Господь///
_______________________________________________________________
Истина не моя. Она объективна! В чём нуждаются люди, чтобы я стал им помогать? Например, я говорю вам Истину, но вы не только Её отвергаете, но и набросились на меня с укорами и претензиями. Следовательно, вы в помощи не нуждаетесь?! Тогда о какой помощи ведёте речь? Или же это обычная религиозная демагогия?
Служение людям – явный признак сатанизма и ненависти к Богу: «Кто кому должен служить?»: http://www.proza.ru/2013/11/20/153

///Кто Вам дал право судить и осквернять писание, которое Вы прочли на моей странице?///
________________________________________________________
Всё, что я делаю, я делаю только по воле Отца Небесного. Чем Отец осквернил писание на вашей странице?

///А, зачем Вы выступаете со своей речью, если знаете, что этим помогаете перестраивать мировоззрение?///
_______________________________________________________________
Со своей речью я не выступаю, ибо, как сказал выше, я исполняю на земле волю Отца Небесного.
По Его святой воле я приглашаю на брачный пир званых, как о том пишется в 22-ой главе у Матфея.
Не я пытаюсь перестраивать чьё-либо мировоззрение. Это через меня Отец говорит с теми, кто не может слышать Слово непосредственно из Его уст.

///Вмешиваясь в жизнь людей словом или делом - уже помощь, хорошая или плохая, но помощь///
__________________________________________________________________
Вмешиваться в жизнь людей – это явный признак гордыни. Такой человек не только возвышается над теми, в чью жизнь он беспардонно вмешивается, но и возвышается над Самим Господом Богом. Ибо Он о каждом Своём чаде знает так досконально, что, как говорит Христос: "у вас же и волосы на голове все сочтены" (Ев. от Матфея 10.30).
Вы, Сиия, святы? Если да, то почему соблазняете меня ко греху? Здесь уместно напомнить слова Христа: "… кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и утопили его во глубине морской» (Ев. от Матфея 18.6). А если не святы, то почему бы вам не заняться спасением своей души? Зачем лезть туда, куда вас не просят? Не сказано ли: «что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоём глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего" (Ев. от Матфея 7.1-5).

///Горькую Истину я пью ежедневно, многие годы, потому-то, с Вами и общаюсь///
__________________________________________________________________
Если бы вы пили горькую Истину, то вели бы со мной диалог, как человек духовный. От вас же исходит в основном сатанизм.

///Вы не презираете, не злитесь, никому не помогаете и никому ничего не желаете, дабы в ад не угодить///
__________________________________________________________________
Иисус приходил в мир, каялся в грехах, крестился Святым Духом и Огнём, чтобы стать для нас примером победы над грешным миром и избавить от ада. Вы же предлагаете – не слушать того, чему Он учит, а слушать и делать так, как учит ваш сатана. Но идти за сатаной в ад – это ваше право. Однако за то, что соблазняете ко греху меня, а равно и других, то за эти дела обречены получить от Господа по полной!

///Я встречала людей, которые считают, что даже писать что-нибудь своё и читать иную литературу, окромя Библии - уже дьявольщина///
__________________________________________________________________
Вы многих людей встречали. Но не встречали тех, кто служит Богу. Встретив же такого, вы начинаете меня от Него отвращать. А это сатанизм!
Библию читать надо с пониманием. Ибо в ней много плевел, о чём предупреждал Христос. (Ев. от Матфея 13.24-…).

Я – не учёный, и не интеллектуал. Им Бог Свои тайны не доверяет. Я тот, о ком сказано: "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят" (Ев. от Матфея 5.8).
Меня не надо видеть физическими очами, вполне достаточно слышать духовным ухом. А чтобы слышать, надо обретать святость, ибо грешное ухо к Истине глухо!

Анатолий Карапыш   14.03.2018 16:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.