Эми Роуз

В день, когда стало немного теплее, затраханная былью Эми Роуз сказала пару фраз. Она сказала, что я ей не нужен далее, она сказала, что нужен был я ей "на раз". Потом Эми Роуз поковыляла к выходу, запнулась и разбила нос о дверной косяк. Я подал ей руку, но она лишь сходу: "Ты, наверное, дурак" - сказала. "Пустяк", -
потом добавила, вставая с колен на свои разбитые городской степью каблуки. Больше говорить ей ничего я не смел. Эми Роуз была красивой, несмотря на плевки.
«Прощай, малышка Эми – твоё тело будет вечно болтаться между раем и адом»
Эми Роуз была блондинкой и красила волосы. Ей казалось, что чёрный цвет привлекательней. Но волосы отрастали быстро и белые полосы поперечно выдавали в ней суть её. Желать её, держать при себе её, ласкать и иметь её - я хотел всё это сразу и много. "Мерзавец", - провизжала она, когда я захлопнул дверь. В день, когда стало немного теплее. "Красавец" - раньше говорила она обо мне. "Миледи", - говорил я о ней.
«Прощай, малышка Эми – твоё тело будет вечно болтаться между раем и адом»





soundtrack:
Nina Simone – Don't Let Me Be Misunderstood


Рецензии