Идем по кругу или один большой секрет

Я всегда подозревал что мой сын Сашка гений или вундеркинд.Ну в крайнем случае очень одарённый ребёнок.Рано начал ходить,говорить и к пяти годам довольно не плохо читал.И задавал вопросы...Но не такие:- Почему трава зелёная? Или зачем кошке усы.А такие которые ставили в тупик.Например откуда берутся люди(не дети!)и куда пропадают.После разговора про смерть,надо было не говорить конечно...Спросил почему так происходит.С каждым днём мне всё трудней было подобрать объяснения на его не детские вопросы про наше бытие.Отмахиваться мол,рано ещё,подрастёшь-узнаешь я не мог и не хотел.
Это случилось суботним вечером.Я отпустил няню на выходные до вторника.И после ужина мы с Сашкой расположились в зале что бы,как он выражался-разговорничать.
За окном шёл дождь.Телевизор мы не включали.Играло радио.Моя маленькая копия расположилась на диване,а я валялся на полу,вернее на ковре.Он был мелковат для своих пяти лет,точнее почти шести.Да и я не великан...Завтра у него день рождения.Исполнится шесть.Я думал что мы и обсудим это событие.
-Хочешь я расскажу тебе большой секрет?-Спросил Сашка и улыбнулся
-Конечно-ответил я и устроился поудобней на ковре,отбросив не совсем приличные мысли о нашей секретарше.
-Всё не совсем так,как ты рассказывал,пап....
-Ты о чём,Саныч?-спросил я.Санычем я величал его в шутку и не часто,чтоб не зазнавался.
-Ну о людях,о мире,о смерти...
-И как по твоему на самом деле?-весело спросил я,хотя внутри меня почему то всё съёжилось,нехорошее предчувствие...Редко подводило...
-Люди не умирают пап.Вернее не совсем умирают-Сын начал говорить быстро,сбивчиво,как будто боялся что его перебьют,хотя я этого никогда себе не позволял в общении с ним.Ему трудно было подбирать слова,я помогал ему и внимательно слушал.И чем дальше слушал,тем больше удивлялся... Версия сына такова:Существует наш мир и Мир Наоборот.Там жизнь противоположность нашей.В наше мире люди родившись младенцами растут,живут,стареют и умирают.Там люди живут в обратную сторону.Приходят в этот мир Стариками,живут,молодеют,становятся детьми и так до эмбриона... ЭТО ЗАМКНУТЫЙ КРУГ.Мы старея не умираем совсем,мы переходим в тот мир,а потом от туда обратно.Почему мы не помним наших прежних оборотов по мирам?(душа вечна и таких перемещений за всю жизнь не сосчитать)Тьма и свет,Бог и Дьявол...Ад и рай...Мне трудно было собрать весь его лепет.Словарный запас у ребёнка конечно был больше чем у его сверстников.Но всё же не большой.
Забвение,отсутствие памяти о всём жизненном пути подарил людям Бог,чтоб не сойти с ума.Бог создал людей слабыми чтоб им было чем заняться...А рая и ада нет.Если ты грешник в нашем мире,то в мире наоборот ты будешь страдать.А если ты хороший,то и там ты будешь жить хорошо.пока он рассказывал,я задавал вопросы.Например как живут люди в мире наоборот.
-Наоборот
-Ну как наоборот,опиши?-просил я.
-Ну наоборот-удивлялся сын моей недогадливости.
-Есть люди,-продолжал Сашка-которые помнят не все,но пару предыдущих жизней.Бывают редкие исключения
И он посмотрел на меня...Серьёзно так... Взрослый взгляд...Мудрый...Я вздрогнул.Мгновение..И Сашка смотрел так же как и раньше.Чистым детским взглядом.
-Пап я спать хочу-заявил Сашка
Я будучи под впечатлением,автоматически уложил его спать.Уже засыпая он он пробормотал:
-А хочешь я расскажу кто создал Бога?
И заснул... Я не стал его будить.Мне пока хватило той информации..Мир наоборот...
Следующее утро я провёл в размышлениях.Еле сдержался чтоб не разбудить любимое чадо в семь утра.Сашка проснулся в 10.00.Во время завтрака я решил продолжить наш разговор...Сашка смотрел на меня удивлённо,искренне удивлённо и не понимал.Он не
помнил нашего разговора!Он практически не помнил прошлый день.Я сидел и обескуражено думал что происходит?Впереди был вечер,мы собирались отметить день рождения,а я так и не узнал кто создал Бога...


Рецензии
Вы очень емкую идею заложили в рассказ. Что -то подобное есть у Киплинга, но там все в соответствии с индуизмом, и герой позабыл о своих прошлых воплощениях, когда впервые влюбился.
Успехов в творчестве!

Ева Светлова   22.03.2013 16:40     Заявить о нарушении
благодарю))) буду стараться.

Повелитель Металла   23.03.2013 06:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.