Королевы и карлики

Из дневников.

Посвящается Адриане Брей-Махно.


На сайте Проза.Ру есть страница Адрианы Брей Махно. Она пишет эротическую прозу, и среди её произведений есть разные эротические фантазии. Одна из её фантазий – карлик в цилиндре. Меня смешили эти фантазии, и я читала их мужу вслух. Мы вместе смеялись, а потом он жаловался, что как-то раз ему всю ночь снились оргии с участием карликов в цилиндрах. Некоторые из них были китайцами. В Адрианиных фантазиях  есть и китайцы в цилиндрах.

А со мной недавно начал заигрывать карлик. Первый раз мы разговорились, когда я кормила кошек, живущих возле моего дома. А рядом с моим домом находится кабинет врача ортопеда. Карлик посещает этот кабинет. У карлика большая голова и короткие тело, руки и ноги. Его ноги всегда босы. Благо, что в Израиле тёплый климат. Ступни мягкие на вид, пальцы ног растопырены, нельзя сказать, что на них приятно смотреть. На больших пальцах очень розовые ногти, их как будто нет, и верхние фаланги этих пальцев загибаются кверху. Он передвигается в инвалидном кресле. Он ездит на большой, специальной машине. Сбоку этой машины есть дверь, в которую он въезжает по небольшому выдвигающемуся и задвигающемуся трапу вместе с креслом. Подъезжает к рулю, там, наверное, его кресло закрепляется, и он хорошо управляет своей большой машиной.
 
Сегодня, когда я отправилась за покупками, он опять попался мне навстречу. Карлик выехал из боковой дверцы его машины, чуть не столкнувшись со мной. Мы поздоровались, и он сообщил мне, что направляется к ортопеду и добавил:
 
 -  Сейчас ты стала ещё красивее! Если хочешь, я встречу тебя из магазина и привезу домой.

Я сказала ему, что мне поможет муж и подумала: «А что, если взять его в любовники. В старинные времена  королевы и знатные дамы  иногда заводили себе уродливых любовников. Зачем они это делали - занимались любовью с убогими? Может быть, таким образом они хотели уподобиться солнцу, которое льет свой свет на всех, не взирая ни на что; ни на происхождение, ни на внешность. И так королевы получали милость богов, оказывая милость тем, с кем, наверное, и проститутки побрезговали бы лечь в постель. Ну а я уподоблюсь королеве».

Я поделилась этими мыслями с мужем. Начала издалека:

 - Кажется, со мной заигрывает карлик.
 
Муж как раз ел, и он чуть не подавился от смеха:

 - Подожди, не рассказывай дальше, я прожую.

 Он прожевал, и я продолжила с улыбкой:

 - Нет, он не в цилиндре! Он не может ходить, перемещается в инвалидном кресле. Но у него большая личная машина. И вот, может быть, взять мне его себе в любовники? Королевы заводили таких любовников, - и я поведала ему обо всех своих размышлениях про солнце и милость богов.

Муж опять рассмеялся, а я удивилась:

 - Я боялась, что ты будешь ревновать и обвинять меня в аморальности, а ты смеёшься!

 - Твоя аморальность для меня давно уже не новость! А королевы занимались любовью с уродцами не из милости. Я думаю, что это извращённое извращение.

 - Да, но они не испытывали отвращения… или преодолевали его…

Я представила, как карлик елозит по моему спортивному, смуглому телу, ласкает меня,  его ножки с растопыренными, мягкими пальчиками волочатся за ним, и меня затошнило. А ведь это он затеял со мной разговор, с тем, чтобы заполучить в любовницы, и разговаривал совсем не робко. Интересно, какого размера у него член и действует ли он. Когда карлик едет в машине, виднеется его большая голова с выпуклым лбом. Он говорит на английском и кем-то работает. Какой сильный и уверенный в себе человек! А я так и не выучила английский.

Прекрасное и уродливое.
Уродливое и прекрасное.
В чём заключается красота? В чём заключается уродство?



Ночью тёмною, безлунной
Каплет воск, мерцают свечи.
Двух кривых уродцев руки
Гладят королевы плечи.

Рты их рваные беззубы
Тело белое целуют.
Словно голуби воркуют –
Стоны их. Движенья грубы.

А в камине пляшет пламя,
Муки ада предрекая.
Их горбы ногтями ранит
Королева, замирая.

Все к утру сгорят поленья,
Свечи до конца истают.
Сон тела накроет ленью.
Кто над нами здесь витает?

Кружат ангелы, иль вился
Демон мрачный в изголовье?
Этой ночью мне приснился
Страшный сон – Средневековье.


15 марта. Пятница. 2013 год. Израиль.


О карлике Адрианы можно прочесть тут: http://www.proza.ru/2008/01/31/236


Картинка из интернета.


Рецензии
http://www.proza.ru/2010/03/14/919 - Это мои размышления. Так навскидку.
А там - черт его знает....

Арбуханов Владимир Русанов   15.06.2013 03:50     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв!!!

Сиванму   16.06.2013 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.