Истинный убийца. Глава 63

Глава 63.
- Ди, что-то случилось?
- Э... - мысли разбежались испуганными тараканами и попрятались по щелям. Выковырять хоть одну не представлялось возможным. - Не обращай... внимания... - наконец выдохнула я, - просто на редкость неудачное совпадение.
- Почти верю, а теперь правду!
- Эл, а не пошел бы ты... Проводить меня до дома?
- К вашим услугам, моя леди!
- Всегда бы так...
-...Но не в ближайший час.
- Твою систему!
- Зато после ужина мы вполне можем покинуть сие мероприятие.
Я не отрывала взгляда от любимого, мда, таким он передо мной еще не представал. Гордое презрение небожителя, вынужденного снизойти к тварям земным, скучающий взгляд, и такая аура власти, что волей-неволей хочется склониться пред ним. Что в принципе и проделывали придворные, рассыпаясь в стороны, дабы освободить для него проход.
- Ты его знаешь? - спросил Эл. Я тяжко вздохнула, пытаясь закрепить маску. И почему я все время влипаю в такие истории?! Мое молчание было красноречивее слов. - Я не дам тебя в обиду, - прошептал муж мне на ушко.
- Тебе и не придется. Меня-то местную он не знает, - горько усмехнулась я.
Тем временем Доминик прошествовал к королю, засвидетельствовать свое почтение и, спустя пару минут, отошел в сторону, где его взял в оборот герцог Шостарен.
Последними прибыли оски, но этот момент я упустила. После чего всех пригласили на ужин.
Постепенно приходила в себя, пока толпа тянулась в зал, где накрыли ужин.
- Интересно, что здесь делает наследник Кшерра, и почему один? - поинтересовалась я, когда мы расселись за столами, и король произнес приветственную речь.
- Свита присоединится после, - начал отвечать с конца Эл. - Он здесь проездом, ланины предоставляют свой портал до Ллоталлоана оскам и кериазам. Ибо только у нас есть проходы ко всем остальным государствам, ну кроме фернейгов. Поэтому это самый короткий путь на всеобщий совет у ланинов.
- Так ты знал, что наследник здесь будет?! - прошипела я, обращая на себя внимание соседей.
- Конечно, ведь от людей к ланинам направляемся мы с Ролтаром.
- Вот б... блин горелый!!! А что ж ты раньше-то молчал?!
- Ну-у... Не думал, что это как-то тебя заинтересует.
Я поспешно сунула в рот какой-то деликатес, чтоб не сказать гадость. И чуть не поперхнулась из-за раздавшегося сзади голоса:
- Диана Сергеевна, великодушно просим простить нашу задержку, но выяснять обстоятельства произошедшего пришлось на самом верхнем уровне.
- Слышь, пернатый, за себя говори, я давно был готов, только тебя ждать пришлось!
Вот их-то мне и не хватало для полного счастья!
- Эл, я сейчас буду разговаривать с, кхм, ну считай, что сама с собой, а ты должен сделать вид, что мы с тобой беседуем! - взмолилась я. Благо, к этому времени за столом уже раздавался порядочный шум. Да и полог тишины никто не отменял, но вдруг кто-то по губам читать умеет!
- Хорошо, но...
- Все потом, пожалуйста.
- Хорошо...
Я переключила внимание на особистов.
- Другого времени не нашли, ироды?!
- Ой, простите, Диана Сергеевна, не хотели вам помешать, просто спешили донести благую весть, - звенящим от гордости голосом сообщил Лионсий.
- Короче, Ди, тут эта, мы со всем разобрались и тебя можно вернуть обратно. Прямо сейчас!
Я радостно вскинулась, и наткнулась взглядом на Тиалиниэль. Мдя... Как бы ни хотелось, но сейчас, когда есть возможность сунуть свой любопытный носик в чужие дела, я не могу пройти мимо.
- К сожалению, пока не готова вернуться, - я заметила, как вскинулся Эливиан, но пробормотал что-то в «ответ» для окружающих.
- Диана Сергеевна, вы же понимаете, что мы не можем все время находиться рядом с вами, тем более что хранители другой Дианы Сергеевны тоже участвуют в этом процессе.
- Ребята, ну вы же умнее их, придумайте, как оттянуть процесс, хотя бы на сутки, - решила подлизаться я, не забывая улыбаться мужу, Ролтару и, даже королю, встречаясь с ними взглядом. Лишь одного мужчину я избегала.
Ангел задумался, а демон, судя по звуку, аж подпрыгнул. Я скосила взгляд за спину.
- Сделаем! – Летисий сгреб ангела в охапку, и оба особиста исчезли.
- Уходишь? - грустно посмотрел на меня Эл.
- Ты же знал, что это рано или поздно случится.
- Я надеялся, что поздно...
- Зато ты получишь обратно свою Диану.
Эливиан горько усмехнулся:
- Думаешь, теперь, когда я узнал тебя - смогу быть с ней? Не смотря ни на что, я же не полный идиот, и, как бы ни надеялся - понимаю, что ее не изменить...
- Эл...
- Нет, не говори ничего, я просто буду наслаждаться  минутами с тобой, а потом... Подам прошение королю на разрыв отношений!
- Мне жаль... - я накрыла его руку своей. И в этот момент почувствовала обжигающий взгляд. Не спеша, как бы между прочим, окинула взглядом стол и... замерла, завороженная глазами с вертикальным зрачком.
Я собой горжусь! Даже не вздрогнула. Подпустив во взгляд сначала изумление, потом легкий интерес, окинула любимого взглядом и тут же расплылась в приглашающей улыбке, не допускающей двойных толкований. Все в стиле моего двойника - повышенное внимание сильным мира сего обеспечено. Ник изумленно приподнял бровь. Я облизнула губки.
Спасибо мужу, он резко дернул меня за руку, заставляя повернуться обратно к нему. Скорчив недовольную мину, поблагодарила взглядом, и услышала его облегченный вздох.
- Ух, Ди, я уж подумал, что ты все же ушла.
- Что, настолько достоверно?
- Более чем. Один в один!
"Ди, я с замечательными новостями! Аксиль с Натом разобрались, как вернуть тебя назад!"
Ого! Оперативно мои особисты работают!
"Локки, я безумно счастлива, но пока не могу…".
"Ты в своем уме? Мы из последних сил сдерживаем во сне твоего двойника! Ксю категорически истерит. О чем ты думаешь?!"
"Исключительно о ее будущем. Тут Тиа, и она по ходу в курсе дел. Надо прощупать".
"Ну как знаешь!"
Я тяжело вздохнула, и прикрыла глаза. Муж нежно поглаживал мою ладонь, заставляя расслабиться.
- Ди?
- Ох, слишком много всего. Когда мы сможем уйти?
- Ужин закончился, сейчас перейдем в бальный зал, луч общения - мне нужно переговорить с королем, Ролтаром, членами будущего межрасового совета, и можно отбывать домой.
- Да, мне тоже еще с Тиалиниэль встретиться.
- Не хочу тебя оставлять с ней.
- Придется, ибо только из-за этого и задержалась.
Эливиан обиделся, но не подал виду. А я не стала его утешать. Не хочу давать ложных надежд.
Король поднялся из-за стола, и народ потянулся из зала.
К нам приблизился герцог Шостарен с... Домиником. Господи, помоги!
- Доминик, позвольте представить вам графа и графиню Аларан.
- Очень приятно, дор,  - Ник кивнул Элу и склонился поцеловать мне руку. Я томно хлопнула ресницами. - Доэрита, вы прекрасны!
- Польщена... - призывно вздохнула, обращая внимание всех присутствующих на свою грудь, и тут же прижалась к мужу. Исключительно в целях самосохранения - ноги не держали. Эл не растерялся и, обняв меня, жарко поцеловал.
- Простите их, они молодожены, - улыбнулся подошедший к нам король. Его оскал явно предназначался Элу. Матоньки мои, неужели мой двойник и с королем успела?!!!
- Я понимаю, сложно сдержаться, когда в руках любимая женщина, особенно если предстоит разлука, - обозначил улыбку Ник.
- О, вам это знакомо? - с  подковыркой спросил Эливиан.
- О, да! К счастью, претендующая на меня  женщина всегда имеет возможность последовать за мной.
И мое сердце остановилось...
- Да? Может, вы нам ее представите?
- Конечно. Ваше величество?
- Да, да!
Я не уловила знака, но к нам приблизилась четверка телохранителей Ника.
Они опустились на одно колено и откинули капюшоны. Эй, сердце, ау! Ты у меня вообще-то еще есть? Одной из четверки была Сиб. А я… А я как-то равнодушно отреагировала, словно оцепенев. Оно и к лучшему, наверное. И, да! Это действительно вечер встреч!
- Позвольте представить вам командира моих телохранителей - Сибилла аль Марна Т'Сориат.
Последняя блеснула клычками и промурлыкала:
- Очень рада быть представленной столь изысканному обществу, - и скромно опустив глазки, «смущенно» вцепилась в руку Ника.
Я поняла, что мне не хватает воздуха. Все же не совсем равнодушна… Но впасть в истерику не дала подошедшая Тиа. За то, что она помогла мне удержаться в сознании, я даже пообещала себе ее не убивать!
- Прошу прощения, Ваше Величество, я не помешала?
- Что вы, неужели хрупкий цветок аэлаты может испортить присутствующий здесь букет? – глазки короля перебегали с меня на Сиб, с нее на Тиа и обратно.
Эл заинтересованно посмотрел на «хрупкий цветок». Мда, эффектно, однако, дамочка выглядит. Да и король был прав насчет букета: легкая, воздушная Тиа, яркая, огненная Сиб, и непостоянная, ускользающая, как вода, Ди. С полным откровением могу сказать, что мы привлекали внимание всех мужчин в зале. Что явно не прибавляло нам популярности у окружающих дам, но трем стервам было на это начхать. Они наслаждались своим положением.
Герцог Шостарен незаметно отсеялся. Картина маслом: я цепляюсь за Эла, который (спасибо ему огромное!) делает вид, что пытается держать меня подальше от короля и Ника из ревности. Сиб повисла на кериазе, демонстрируя всем окружающим, что это ее собственность, и неприязненно поглядывала на нас с ушастой. Король уже успел приобнять Тиа, и та особо не сопротивляется. Ник выглядит так, будто ему глубоко наплевать на происходящее, и лишь пара заинтересованных взглядов, брошенных искоса в мою сторону, нарушают его ледяную скуку. Хотя, предполагаю, что кроме меня этого никто не заметил. Кстати, а эльфийка старается держаться так, чтобы между ней и змееглазым всегда находился король или мы с Элом. Еще пять минут светской беседы и король дал отмашку музыкантам. И вся наша компашка отправилась открывать бал. С правителем не поспоришь!
Ну, спасибо тебе Альвен ди Трошерг Сенарт, вашшество! По знаку короля местный оркестр заиграл танец, как объяснял Эливиан – любимый короля. Суть здесь сводилась к тому, что партнерами обменивались четыре раза за тур, через довольно длительные промежутки, и при этом получалось как бы несколько разных произведений в одном. Тьма побери! Ну, допустим, Величество я еще переживу, а вот как с Ником танцевать? Но кто ж меня спрашивал?!
- Извини, - прошептал мне муж, - мы не могли отказаться…
- Да уж и ежу понятно… - вздохнула я. – Может мне после первой смены партнеров ногу подвернуть? – Эливиан скептически посмотрел на меня:
- Ты так малодушна? Скажи, почему ты так боишься наследника? Он же не знаком с графиней Аларан. Даже если у тебя настоящей с ним какие-то проблемы – то тебе сейчас нечего переживать.
- Если бы боялась…
- Ой-е! Так это тот, с кем у тебя разногласия? Извини, не понял сразу. Знаешь, я сейчас передам сигнал, по которому меня срочно вызовут на службу, а ты вынуждена будешь поехать домой.
- И как быстро это произойдет?
- Очень, поверь.
- Хмм, а как же мой разговор с Тиа?
- Ох, не подумал.
- Да ладно, от этой с-су… Судьбы не убежишь.
- Ди, - Эл прижал меня к себе чуть сильнее, чем того требовал танец, - ты уверена? Я же прекрасно представляю, что ты должна испытывать…
- Тссс… Где наша не пропадала.
В этот момент меня  выхватили из рук Эливиана и я оказалась нос к носу с королем.
- О, доэрита Диана, вас так сложно оторвать от мужа сегодня, - меня пожирали голодным взглядом, я даже почувствовала себя особо изысканным десертом.
- Ах, ваше величество, вы не представляете, как мне приходится страдать от отсутствия общения с моими друзьями, - трепетание ресниц и глубокий вздох. - Эливиан совершенно обезумел от ревности. Никого ко мне не подпускает! – я обиженно надула губки.
- Да, это очень жестоко с его стороны лишать нас вашего общества. Кстати, мы вам не говорили, что вы сегодня прекрасно выглядите? Мы бы не возражали против такой спутницы на вечер.
 - Вы меня, право, смущаете. Я бы с удовольствием приняла ваше предложение, но как истинная верноподданная не могу позволить своим желаниям взять вверх, ибо тогда наши иноземные гости могут лишиться вашего внимания. А это может негативно отразиться на внешней политике.
- Ох, мы действительно забыли об этом, глядя на вашу красоту. Что ж, ваш ум, который мы ценим не менее, абсолютно прав – нам даже на праздниках приходится думать о королевстве. Но я надеюсь…
- Непременно, при первом же удобном случае… - уф, отмахалась, и, судя по реакции Альвена, все в пределах нормы. Впрочем, он сам задал линию поведения, и придерживаться ее было легко. Хотя с наличием ума я, видимо, переборщила, но другой отмазки придумать не получилось.
На сем наступил момент смены партнеров. Вот же дьявол! И как себя вести с Ником? С королем проблем не было – пара томных вздохов, взгляд из-под ресниц и обещание. А тут-то что делать?
- Доэрита Диана…
- Гран Доминик… - каким усилием воли я не вздрогнула от прикосновения любимого – одна Тьма знает!
- Ого, не думал, что людская аристократия настолько разбирается в правилах общения кериазов, тем более женщина.
Упс! Надо быть очень осторожной, не выдать себя ни жестом, ни взглядом, ни словом. Ибо Ник знает меня, как облупленную. Будем уповать на то, что здесь меня быть не может, и он не проведет параллели. Ух, как по лезвию…
- Вы зря отказываете женскому полу в уме и сообразительности, - высокомерно заявила я.
- Ну что вы, просто приятно удивлен, что столь чувственная и очаровательная женщина имеет  на плечах прелестную, и отнюдь не пустую головку, - заявление Ника было явным оскорблением. Да и то, как он на меня смотрел… Кхм… Чем же я ему не угодила? Вроде бы проблесков узнавания не было.
- Исключительно потому, что вы гость – я не стану прерывать танец после вашего хамства.
- О, прошу простить, графиня Аларан, я действительно не хотел вас обидеть. Просто я совсем недавно узнал, что являюсь наследником, а моя предыдущая жизнь не слишком располагала к вежливому общению.
Ага, прямо «я старый солдат, и не знаю слов любви».
Цыть! Не мешай.
-  Что ж, ваши извинения приняты, и вы можете продолжить называть меня доэрита Диана.
Стоп! Вот оно что! Как только я произнесла «Диана», Доминика аж перекосило. То-то за столом он благосклонно принимал мои улыбки – еще не знал, как меня зовут.
- Благодарю, вы не только красивы и умны, но еще и великодушны. Редкая драгоценность. Но, если вы не возражаете, я бы предпочел обращаться к вам графиня Аларан.
- Как вам будет угодно.
Мы помолчали. Вот гаденыш! Я и не знала, насколько он великолепен в танце. Откуда что берется?
- Не завидую я вашему мужу.
- Странно, только что вы назвали меня драгоценностью, а теперь сочувствуете моему мужу в том, что у него есть я? Это еще одно оскорбление?
- Вы неверно поняли. Обладание таким сокровищем несет многие печали, ведь ему нужна достойная оправа, а уж сколько на него охотников находится…
- И с чего вы сделали такие выводы?
- О, яростный огонь ревности в глазах уважаемого грана Эливиана не оставляет места для фантазии, да и какой мужчина в своем уме сможет отвести от вас взгляд?
- Уж не хотите ли и вы присоединиться к охотникам?
- Я с огромным удовольствием, если доэрита не сочтет мое внимание навязчивым и нескромным.
- Ну что вы, любая женщина будет в восторге, если вы проявите к ней интерес.
- Любая, но не вы?
- Вы же сами мне только что напомнили – я замужем.
- А разве это когда-нибудь кого-то останавливало?
- Хмм… А как к этому отнесется ваша спутница?
- Но ей, так же как и вашему мужу, совершенно необязательно об этом знать…
- Вы непозволительно крепко меня держите, гран Доминик, на нас обращают внимание.
- Так да или нет?
О, это пьянящее золото змеиных глаз. Даже голова кружится…
- Скажите, что вы согласны, и я подарю вам незабываемую ночь…
- Я…
"Диана, Диана, Один тебя побери, что происходит?! Ксю тут такое устроила!"
- Ди, Ди, Диана! Очнись! - до боли сжал мою руку Эливиан, перехватывая партнерство в танце. До боли? Разве это боль?
- Я…
- Да приди же в себя, Тьма тебя побери! Что этот змей с тобой сделал?!
- Эл, мне нехорошо....
- Да уж вижу! Продержись еще пару искорок!
Как мы закончили танец – не помню, очнулась уже возле окна с бокалом шаораха в руках, который настойчиво предлагал выпить муж.
- Ди, что с тобой было?
- Ничего особенного, просто один гад решил, что ему все можно!
«ДИ!!!» - продолжал надрываться в голове бог.
"Локи, подожди, дай соберусь с мыслями. Здесь Ник с Сибиллой..."
"...!!! Ди, я немедленно забираю тебя! "
"Нет!!! Не смей, я уже почти пришла в себя. Рядом Эл, надо все же разобраться с Тиа".
«Я категорически против!»
«Локи…»
«Что Локи?! Что Локи?! Идиотка, хоть раз подумай о себе!»
«Не могу, я должна позаботиться о тех, кто мне дорог».
«Тьфу на тебя!!» - рявкнул бог и отключился.
Вот и хорошо, вот и ладненько…
- Может все же домой?
- К сожалению – нет. А вот и необходимая мне личность.
- Доэрита Диана, - подплыла к нам Тиалениэль, - не составите ли вы мне компанию, а то меня мало кому здесь представили, а мне хотелось бы скрасить свое время в перерыве между танцами беседой с женщиной. Думаю, с мужчинами я еще успею наговориться, – и она послала чувственную улыбку Эливиану  Да что ж творится-то а? Мы им всем что? Медом намазаны, что ли? Полный зал народа – а вся иноземная рать к нам прилипла!
Тиа, не дождавшись разрешения мужа или моего согласия, уже куда-то меня потащила. Ой, ну не верю я в такие совпадения! Постаралась незаметно оглядеть зал. Ага! Кажется, я поняла, откуда растут ноги у популярности нашей пары: из угла, укрывшись в тени, за нами пристально наблюдал герцог Шостарен. Ну-ну…
Тиа приволокла меня в уединенный будуар, щебеча какую-то женскую хренотень, абсолютно не требующую ответов или реакции. Но как только мы остались вдвоем – куда только делась ветреная эльфийка!
От столь разительной перемены я аж поперхнулась.
 - Диана, не будем ходить вокруг и около. Мне порекомендовали вас наши общие друзья, как женщину умную и умеющую добиваться цели. Насколько я знаю – вы жаждете власти. (Да? Надо же!) Я вам предлагаю не условно-шаткое место у трона разваливающегося королевства, а реальную власть, скрытую или нет, по вашему выбору. – Ушастая сделала паузу, ожидая реакции. Я молчала.
- Что ж, мне нравится ваша реакция. Перейду к конкретике. Вы, скорее всего в курсе, что творится в Светлых землях?
- В общих чертах… - уклончиво ответила я.
- А конкретнее?
Твою мать! Что б ей кинуть?
- Там под прикрытием церкви и жрецов Всемогущего растет новая военная мощь. Единственно я не в курсе, кто собирается прибрать ее к рукам. В том, что у религиозных фанатиков хватит мозгов ей управлять – не верю. Войско строится из нерассуждающих мутантов, выведенных в подвалах храмов Света и Всемогущего. Кстати, насколько я знаю, там сейчас позиционируется чистота человеческой расы, а  всех остальных пускают на опыты и подручный материал. В связи с этим мне не понятен ваш интерес, как ланы.
- Что ж, мы в вас  не ошиблись. Вы довольно неплохо информированы. И, если вы готовы поддержать нас – я введу вас в курс дела.
- А какие гарантии? И зачем вам я?
- О, люблю умных женщин! Нас, к сожалению так мало. Вы довольно успешны в дворцовых интригах, подняться столь высоко и охмурить начальника тайной стражи короля, -  (тут я чуть не брякнулась! Эливиан?!! Твою медь! «Я советник короля, не рядовой, но и не из последних». Ну я ж тебя!), - за столь короткий срок – это талант! Нам нужны такие люди. Умные и беспринципные! А гарантий никаких, кроме общей смертельной клятвы участников о не причинении вреда друг другу ни делом, ни мыслью.
- Жидковато.
- Зато весело и интересно!
- А вдруг я сдам вас, как раз таки моему мужу?
- Вы не проживете столь долго, чтоб он смог хотя бы поверить в ваши небылицы.
- Вы уверены, что так легко со мной справитесь?
- Нет, но в любом случае ваша относительно спокойная жизнь закончится,  и все, что вы приобрели такими трудами, потеряет смысл.
- Что ж, я подумаю над вашим предложением.
- Только не затягивайте.
После чего, допив шаорах, мы с ушастой вернулись в зал, Тиа тут же исчезла в неизвестном направлении, а ко мне с одной стороны направился Эливиан, а с другой король, герцог и наследник.
Встреча на Эльбе, мать их! Сделав вид, что не заметила троицу, направилась к мужу.
- Все? – тихонько спросил он. Я сделала ему страшные глаза. – Дорогая, - тут же сменил тон Эл, - я считаю, что нам пора возвращаться. У меня еще много дел.
- Но…
- Не возражай! – подпустил металла в голос муж, ах, как играет!
- Как скажешь! – я фыркнула и, демонстративно игнорируя его руку направилась к выходу.
Но свалить не получилось… герцог нас опередил, и, парой фраз задержав Эла, позволил добраться до нас королю и Нику.
- Как, доэрита Диана, вы уже уходите? Вам не нравится наш бал?
- Что вы, Ваше величество! Бал великолепный, - я запнулась, взглядом прося помощи у мужа.
- Сир, к сожалению, государственные дела призывают меня, - изыскано поклонился Эл, - а доэрита Диана…
- Ах, дорогой наш Эливиан, государственные дела никуда не денутся, а даже лучшим из наших людей надо иногда отдыхать. Тем более мы не хотим лишаться одного из украшений нашего бала, по столь прозаической причине, как заботы ее мужа. Посему я освобождаю вас на сегодня от всяких обязанностей, кроме как отдыхать и развлекаться!
Я мысленно выругалась и с чувством пожелала королю споткнуться! Эл беспомощно глянул на меня и произнес:
- Как вам будет угодно, сир.
- Вот и замечательно, а теперь, господа, веселиться!
- Кстати, сир, - вмешался в разговор герцог, - вы обещали выделить сопровождающего дору Доминику для прогулки по саду, а что может лучше всего оттенить красоту вашего парка, как ни прекрасный цветок?
- Какая замечательная идея! Доэрита Диана, будьте любезны составить компанию грану Доминику.
Я собиралась возразить, но Эл покачал головой – с королем не спорят. А чтоб вас всех, поперек каталки да через инвалидное кресло!
- Как вам будет угодно, сир. Вот только… - я не договорила и показала взглядом на мужа.
- Ах, да не волнуйтесь, мы не позволим заскучать без вас нашему дорогому Эливиану. Не так ли, Ролтар?
- Конечно же, сир, и раз уж доэрита Диана взяла на себя сопровождение одного высоко гостя, почему бы дору Эливиану не развлечь эрниру Тиалиниэль?
Бл… блин!!! Еле успела удержать безумие, иначе некто дор Ролтар, герцог Шостарен был бы сейчас красивой аппликацией на стене!
- Ваше желание для меня закон, сир, - тем временем Эл склонился перед королем, и деревянной походкой направился вглубь зала.
- Графиня Аларан, позволите? - и Ник предложил мне руку. Ничего другого не оставалось, как принять ее и идти блуждать в поисках сада, ибо убейте меня, а, в отличие от местной Дианы, я понятия не имела, где находится сие "произведение искусства".
А довольный взгляд Шостарена в спину был словно контрольный выстрел. Ну-ну, интриган чертов, я тебе это припомню!
- Кстати, графиня, вы мне так и не ответили на вопрос, - склонившись ко мне, прошептал Ник. - Ваш муж так не вовремя вмешался...
Черт, черт, черт!!!
- А что, не применяя чар, вы не уверены в себе? - ну кто меня за язык дернул?!
Искать дорогу в сад не пришлось, Ник сам уверенно вел меня, не иначе, как герцог уже поработал штурманом.
- Ого, а кошечка-то царапается! Но ведь именно на такое развитие вы рассчитывали, соблазняя меня взглядами? А магия - так, побочный эффект влечения. Разссве ты можшешшь ссказсать, что ты меня не хочешшь?
От его голоса, от этих безумно сексуальных ноток у меня подогнулись колени. Но мой змееглазый не дал мне упасть. Хотя полно, мой ли? Разве мой любимый мог быть такой скотиной? Но шипящие нотки его голоса опять погружали в транс. И, не смотря, на то, что в этот раз я была готова - желание вспыхнуло во мне со страшной силой.
Ну что ты кочевряжишься! Он же твой, так получи его.
Ну уж нет!
Это же даже не измена, нельзя изменить чело... кериазу с ним самим же.
Сгинь, пропади, поганка!
Ты же хочешь этого...
Хочу, безумно хочу!
Вот видишь...
Но не так! Я хочу любви, а не случайно украденных секунд счастья!
Ну это же Ник, ты его любишь, и он тебя, иначе ты не смогла бы его так сломать.
Последняя мысль стала  ушатом холодной воды. Итить вашу кочерыжку! За разговором с самой собой я и не заметила, как мы оказались в беседке, и Доминик уже запустил свои шаловливые лапки мне под платье. Дьявол побери, я же не железная! У меня вырвался стон. Доминик резко отшатнулся. Я недоуменно подняла взгляд.
- Ты - не Ди, жалкая подделка, - тихий шепот или мне показалось? - Оденьтесь, графиня! На нас смотрят, - резко приказал Ник, презрительно глядя на меня.
- Что... - произнесла я, и уставилась на стоящих рядом Эливиана с Тиа. Если первый выглядел ошарашено, то вторая смотрела с презрением.
- Что и требовалось доказать! - произнес выходящий из-за деревьев Шостарен.
- Никки, у тебя все получилось?! - а Сиб здесь откуда?
- Ты во мне сомневалась? - хмыкнул Ник. - Как мотылек на огонь. Впрочем, и ты такая же, тоже готова отдаться мне где угодно и когда угодно? - не стесняясь окружающих, Ник по-хозяйски взял Сиб за подбородок.
- Да, кирхин.
- Не называй меня так! - рыкнул змееглазый, а Сибилла преданно смотрела ему в глаза.
- Ее больше нет в твоей жизни, а ты продолжаешь сравнивать? - еле слышно прошипела она, и Ник отшвырнул ее.
Боже, я сошла с ума? Что происходит?!!
- Герцог Шостарен, прошу засвидетельствовать публичную измену мне моей жены! Я подаю на расторжение союза, и призываю присутствующих подтвердить правоту моего решения! - ледяной голос мужа еле доходил до меня. Ибо я пыталась сложить в уме всю мозаику сегодняшнего вечера, но пока безуспешно, ибо нескольких кусочков не хватало.
- О, дор Эливиан, мне так жаль... - ушастая всем телом прижалась к Элу.
- Диана, я думаю, тебе пора домой, карета будет у ворот! - и приобняв эльфийку, направился к дворцу. Ник, Сиб и герцог исчезли еще раньше.
Спустя пару минут ко мне приблизился лакей и проводил до кареты.

Дома я закрылась в спальне и снова попробовала проанализировать произошедшее.
Итак, герцог подговорил Ника помочь Элу избавиться от балласта в виде жены. Муж мог прощать измены, но не когда свидетелями оказалась куча народа. Почему именно сейчас? Ладно, пока оставим вопрос.
 Доминик искал в Диане... меня? Определил ли, что это мой двойник? Непонятно…
 Сибилла явно гнет свою линию, но, по ходу безуспешно. Что не может не радовать. На душе потеплело, и это блаженное состояние сохранялось ровно до тех пор, пока не вспомнились слова моего второго "я", о том, что я сломала Ника. Это плохо, но исправить нельзя только смерть, а остальное… Если он до сих пор меня помнит, а в этом сомневаться не приходится, значит есть надежда его «починить»!
Так, Тиа. Судя по взгляду ушастой - миссию по внедрению я бездарно провалила, скорее всего, предложение будет отозвано. Хотя теперь я в курсе, кого трясти на информацию, это плюс. Да и задерживаться здесь я не могу, а закрыть моему дублю дорогу к интригам – дело архинужное и архиважное.
Король… меня терзают смутные сомнения, что он давно уже исключительно декоративная фигура. Или настолько талантливо притворяется, что не в моих скромных силах его раскусить. Хотя это меня вообще не касается.
Что ж... Теперь осталось только дождаться мужа, ввести в курс дела и распрощаться. Меня семья заждалась.
Семья?
Да!
Не спорю.
Я мысленно показала себе язык. Мда… Черепицею шурша, крыша едет не спеша.
Видимо я переоценила свои силы – хотела продержаться до прихода Эливиана, но самым бессовестным образом заснула. Организм оказался мудрее хозяйки.


Рецензии