Девятая стопка - книжки

*
Душа с Тоской бухали. На двоих.
Меня не звали, зная, что непьющий.
Но я. Назло, уселся против них –
Глаз не свожу. Холодный, долгий, злющий.
Шампанское допито и кагор.
По стопкам водочным коньяк разлили.
Я понимаю, что они и до сих пор
То, что хотели – не договорили.
А утром уже знаю – я пойду,
Спокойным, пока их похмелье мучит.
Вот лишь бы Совесть не проснулась на ходу,
А то и это – что-то снова отчебучит…

*
На парусах исписанных станиц,
Над океаном мыслей бесконечным,
По ветру чувств, перегоняя птиц,
Скользит Душа в стремлении извечном.
Опережая даже времени волну,
О дальний берег шумно ударяясь,
То, тяжелея, тянет в глубину,
То к небу устремится, возвышаясь.
И быстротечно наступает тишина,
Когда в своём стремлении движений,
Она встречает дорогие имена,
И замирает, от избытка ощущений.
И как предвестник бури - резкий шквал,
Возносит брызги искрами салюта…
Я паруса своих страниц – перелистал
И ветру чувства доверяю абсолютно.

*
Кочуют мысли. По страницам, строкам,
Чуть спотыкаясь на ухабах чувств былых,
В себе накапливая яркое, до срока,
И уклоняются от серостей чужих.
На лёгкой рЫси перескакивая время,
Как на ночное замирают в тишине,
Заметят тяжелеющее бремя,
Дать передышку, постаравшись мне.
Бескрайние просторы неизвестны,
И тем пленят, и снова в путь маня,
Стремятся показать, что неизвестно,
Пока ещё средь строчек для меня.
Из бисеринок букв на нити мыслей,
Плету узор построчно для страниц,
Сам удивляясь от палитры жизни,
И бесконечности дозволенных границ.
Кочуют мысли. По страницам, строкам,
Пересекая, перелистывая даль,
И не завися от отмеренного срока,
Мне с ними быть кочевником не жаль. 

*
Ощущения невесомы,
Впечатления непонятны,
Вместо букв, на странице знакомых
Расплываются яркие пятна.
Лёгкость трепетом приподнимает,
Невесомо над миром скользя,
Только разум предупреждает,
Что такое придумать нельзя.
Очарованное продолженье
Ожидание предвосхищает,
Чуть заметно головокружение
Окружающий мир раскачает,
Не придуманное порхание
Следом за холодком скользит,
И сбивается с ритма дыхание,
Словно в прелесть Душа летит.
Описания ощущений
Уместиться не могут в словах,
Искры радужного настроения
Расцветают под краткий: - «Ах!»
Вместо строчек из букв обычных –
Неизведанное наплывает,
Неосознанно и непривычно…
Но ты знаешь теперь – бывает!


Рецензии