Засыпаю под скрипку Линдси

Засыпаю под скрипку Линдси
Отвечаю на голос Молко
Сколько песен ещё до кризиса?
Сколько выброшенных футболок?

Как добраться, Мисье, до виселицы?
Через улицу, до фонарного?
Вот возьмите, сожгите письма
Можно ключик мне от пожарного?

Я закрою, и сразу выброшу
Называйте меня безнадёжностью
Я во тьме, как в воде, выдрою
Продержусь до последней кожицы.
 
Я огнём стану в синем пламени
В этой комнате, в этом омуте
И накройте меня знаменем
Чтобы ноги остались в холоде.

Я ногами здесь, головой в аду
Я хожу с лицом... пересмешника
Но по правде я... какаду
И иду по дороге грешников.

Я смотрю на вас, и завидую
Я копирую вашу мимику
Чтобы общество меня приняло
И не путала бы с будильником.

Я отчаянно, перед судьями
Обещаю быть вечно пьяною
Да возьмите же и забудьте
Моё тело на этой поляне!

Я вам предана - вами предана,
Моя стройная армия чувств
Заебало ждать Хэппи Энда
Я хочу под короткий блюз...
Я хочу узнать смерть на вкус.

19.03.2012.


Рецензии