34 тэ что-то ото 1974гэ

фото поп-коллаж АФединой-Третьяковой


ё шизу навестил           тэ для девушек не натягивающих то есть напространство слова
потом она меня              я шизу посетил а там она меня
вот танк у нас зашли          вот так у нас пошли
 душевные дела                душ евные дела

забил я о друкой                забыл я о другой
невесть тушка мая                любимая моя
то шиза найдо мной                то шиза подо мной
да там под шизай йя                а то над шизой я

и бью йю                и пью я мир хмельной   
                закуской бытиё
 мир шизной                и был я шизОй
скусаю бытиё                и не ласкал её
нене ненень шизной
йи не ласкал б её                и не сидел б в шизе\ клетка мвд
                седой что алконавт
юбкой над ласкало                не елб с шизнёй пбизе
колю колюсь                а танком бы по ав т
на лево ши
на пра воооооооооооооооооо  ё                и матом и мобилям
о в о йец                на мили мили мили
о зды                и муза мила шизблям
ух в у                а немчуру разбили м... и тп
нух в ах                и паха пух и в пиха пах
пою ту ю                и саженою в мах
                тп тд и тэ от трэ чэтыре э
34 тэ                йе и ё лмнэ


Рецензии