Прощай

Мы жизнь свою отдать готовы,
Но вот кому, не знаю я пока.
Любви, искусству, а может воле?
Но все что делаю, лишь для тебя.
Понять пытаюсь я,
Как ты посмел завоевать меня?

Всю жизнь куплеты сочиняя,
Я верила, что принц не ты.
И вот теперь осознавая,
Стою над пропастью всей этой лжи.

Внизу я вижу только море,
В нем я купалась иногда.
А вот теперь я на просторе,
Скажу: «Я не любила никогда!»

И в это может, я поверю,
Хотя зачем я вру, я не пойму.
Но, нет, сама себя заверю,
И полечу туда во тьму.

Лишь слово, я,  «прощай» сказала,
И вот лечу куда-то я.
Но сделав шаг, чего-то не хватило,
И жизнь свою запутала сама.
 
Быть может, попрощаться не успела,
И не сказала все, что думала тогда.
Но вот теперь я полетела.
Прощаться? Все это ведь не для меня.

Теперь стою я пред вратами,
Поверь, не больно было мне.
Теперь окружена я лишь врагами,
Любовь и радость приближаются ко мне.

И не дадут они мне быть собою,
И не откроют мне врата.
И не смогу я быть с тобою,
И не наслажусь я раем без тебя.


Рецензии