День за днем

Мне кажется, я схожу с ума. День проносится за днем, и я не знаю, когда в последний раз  прожила сама собой хоть минуту. Я слышу вокруг себя шуршание, это голоса, то сливающиеся в гул, то превращающиеся в белый шум, я не разбираю слов..  не вижу лиц, это просто тени, тени сгущающиеся во мрак надо мной. А я лежу на земле, замершей и мертвой, смотрю куда-то вверх, и жду когда вороны расклюют меня. Миллионы кусочков моего тела будут разнесены в миллионы разных мест, это ли не есть вездесущность? Все, что было до этого момента становится неважным, пустым и просто прошлым. Прошло. Моя жизнь - пройдет, а может, уже давно прошла, а я просто живу прошлым. Никто не скажет "нет". Никто не скажет "мне хватит". Никто не скажет тебе то, что сейчас думает. Эта вещь всегда не давала мне покоя, никто никогда не скажет, о чем думает сейчас. Ни о чем. Просто сижу. Просто смотрю. Да просто ерунду всякую. Кто вы тут такие, и нахуя вы вообще живете?
  Я боюсь выходить из дома,  просто боюсь снова попасть в мир людей. Лживых, одинаковых, пустых людей, забивающих себе, и всем вокруг, голову дерьмом. Им стоит только открыть рот, и уже эта вонь не дает вдохнуть. Они будто одержимые ищут, где-бы взять нового дерьма, а потом, в ахуе, от того, что оно нашлось, бегают-суетятся, кому бы в голову это дерьмо впихнуть. Я просто боюсь находиться там, где еще один одержимый рассовывает свой бред по чужим головам. Потоками, вся эта никому не нужная информация ни о чем, льется с монитора, из динамиков, я схожу с ума. Я знаю тысячи ваших историй, и почему же у вас не хватает сил, или просто ума, хранить их в себе? Похоронить все это на выдуманном кладбище где-то в глубине души.
  Мое забито до отказа. И хватит. Я больше не хочу знать. Не хочу узнавать. Не хочу быть винтиком в этом социальном механизме. Общество давно разложилось, но не желает признавать, что мертво. Зомби-шоу.


Рецензии