Глупый сон...

Звонок в дверь ничего не предвещал, ко мне вообще редко заходят, поэтому я даже не тружусь над тем, чтоб идти открывать дверь по первой просьбе звонящего, списывая, на что я не слышал его. Он действительно звучит тихо, а скорее даже издавая умирающие звуки, но доблестно или даже героически исполняющий свой долг.
Но, открылась дверь в мою комнату, и сказали, это к тебе. Сказать, что я был удивлен, это не сказать ничего. Посмотревшись в зеркало, понял, что выгляжу я не очень, хотя даже если это и мои знакомые, которые вдруг решили навестить меня, не оценили бы претенциозности внешнего вида. О Господи, да хоть в боксерах я выйду, им будет все равно. Но именно в этот день я выглядел среднестатистически, если принимать во внимание все дни. Растрепанная прическа, помятый вид и уставший от жизни взгляд с глазами, смотрящими в безграничную бездну тьмы, обычное мое состояние.
Открываю дверь и что же я вижу, я вижу ее, как всегда обворожительную с восхитительной улыбкой. Площадка к тому моменту наполнилась запахом ее парфюма, который я узнаю из многих других, это был ее запах. Скорее всего, она долго не решалась позвонить в дверной звонок. Ее глаза сияли, и было заметно, что она чувствует себя неловко.
Я вышел к ней на лестничную площадку. Свое волнение я сдерживал с трудом.
Что она значит для меня, в объяснениях не нуждается, она весь мой мир ,вся моя вселенная, она смысл моей жизни.
-Оу... Привет. Что ты тут делаешь? Спросил я с дрожью в голосе.
-Привет. Сказала она и помахала мне рукой. Я очень долго думала, после твоих слов, после всего, что ты для меня делал.
-Эм… Слушай.
-Нет. Сказала она. Стой и молчи и слушай. Дай мне сказать.
Ты классный друг, все что ты делаешь, это очень круто. Твой своеобразный или даже творческий подход к девушке очень классный, и не должен оставаться без внимания.
Иииии… Повисла неловкая пауза, но я не смел мешать ей собраться с мыслями.
Я смотрел и восхищался ею, ее грацией, ее красотой. Ее волнение это нечто умиляющие. То как она говорит и находит нужные слова. Но, мое умиротворение прервалось тем что она вновь собралась с мыслями.
Я бы хотела отношений с тобой. Сказала она с опущенными глазами.
На площадке повисла оглушающая тишина. Я был ошеломлен таким предложением. Дыхание стало прерывистым а сердце стучало так, словно вот-вот вырвется.
В такие моменты эмоции это то, чего я не знаю как выражать. И какие они должны быть. Я молча стоял и смотрел на нее.
Она перевела свой взгляд на меня с явным вопросительным выражением.
Не затягивая момент я подошел обнять ее. Объятия это то единственное что было доступно мне на протяжении многих лет. Но, в этот раз я ощутил всю их теплоту, всю любовь и отдачу. Да, я люблю ее.
Открыв глаза я все еще сидел перед монитором компьютера, бесцельно листая страницы новостей.
Я слышал что дверь в комнату открылась, но, придал этому значения, не отводя взгляд от экрана монитора.
-Это к тебе пришли. Такие слова послышались у меня за спиной…


Рецензии