Тьма, и счастье лишь в мечтах

Солнце светило ярко как никогда. Время близилось к закату и небосвод, освященный в оранжевый цвет, предвещал на завтра хорошую погоду. Случилось так, что именно в такое время я беру с собой музыку, угрюмое настроение, мысли и со всем этим богатством иду прогуляться. Путь не так извилист но, он спроецирован на то, чтоб видеть как можно меньше людей, или чтоб люди не видели меня. В целом, наши взаимоотношения с миром и так не очень показательные, а после некоторых эксцессов я и вовсе утерял всякую надежду на обыденные с первого взгляда людские качества, и усугублять оную ситуацию было куда проще, чем наладить ее.
Заканчивая свою прогулку, и направляясь в сторону дома, я увидел ее. Увидеть ее хотя бы раз на дню уже счастье. Самым невероятным образом это счастье живет рядом со мной, но, мы практически не общаемся, не были настоящими друзьями, просто я знал, что есть она, а она в свою очередь знала, есть я, только она мне нравиться, в этом и вся проблема. Буквально в нескольких шагах от меня она вышла на дорогу, где собственно и шел я.
Некоторое время я шел раздумывая, догнать ли ее и идти с ней или же свернуть на другую сторону дороги. Собрав волю в кулак, я уже хотел было свернуть прочь, как вдруг она остановилась и обернулась.
-О. Привет. А ты куда? С улыбкой сказала она.
На фоне заката она выглядела просто Божественно. Дуновением ветра почувствовался аромат ее парфюма, который узнаваем из тысячей. В глазах читалась явная усталость, но это только придавало ей шарма, и делает такой милой, что хочется обнять и не отпускать ее.
-Эм… Привет. Я туда. Показывая на противоположную сторону дороги рукой, говорю ей я.
-Ну, видимо нам по пути, я домой иду от подруги. Мило улыбаясь, промолвила она.
Развернулась и пошла дальше. Спустя пару шагов она обернулась и спросила:
-Ну? Ты идешь или нет?
Мое волнение не знало границ, мозг начал выдавать тонны вопросов, на которые не было ответов, а головокружительный аромат сбивал все мысли. Недолго думая я поравнялся с ней.
Было принято решение идти и наблюдать за ней, пытаться завести беседу, а к тому моменту как мы начнем разговаривать, она уже уйдет домой. План был идеальный, и только он мог спасти меня от неминуемого провала в ее глазах. Можно было придумать тысячу и один вариант того что мне необходимо покинуть ее. Но, только рядом с ней чувствовалось умиротворение, эта тишина, которую я так пытаюсь достичь музыкой, книгами и бесконечными раздумьями. Мне не хотелось покидать ее.
Погрузившись в себя, я и не заметил, как мы прошли мимо дома и вот уже сворачивали в парк.
-А ты разве не шла домой? С надеждой на то что она не против моего присутствия, спросил я.
-Погода прекрасная, я хочу сделать еще один кружочек по парку, а потом уже пойти домой. И чего плохого в том, что мы идем вдвоем? Ты разве куда то торопишься? Все так же непринужденно спрашивала она, смотря с даль, на небосвод.
В целом мы разные люди, ей нравиться в компании ее подруг, провести весело время, я же предпочитаю сольный образ жизни, тихий и спокойный, что мне как человеку творческому не должно быть свойственно. Кто-то однажды сказал: «тоска кормит вдохновением, уединение — интересными идеями, социальность же пичкает избитыми шаблонами и банальными стандартами.» Вот я и избегаю контактов в людьми.
- Нет ничего плохого и нет, я не тороплюсь. Если надо я пробуду с тобой столько сколько понадобиться. Без промедления ответил я.
-Даже если мне захочется встретить рассвет? Немного удивленно спросила она.
Перед глазами сразу представилась картина. Я вскрываю замок на двери какой либо многоэтажки для легкодоступного проникновения на крышу. Беру с собой покрывало или одеяло, чтоб сидеть было удобно или укрыться им. Мороженное, конфеты, или любые другие вкусности на ее усмотрение. И вот мы сидим, перед нами панорама нашего города и восхитительный рассвет, который не может сравниться с ее красотой. Красотой, которая сидит рядом со мной и укрывается от морозного утра. Первые лучи солнца приветствуют нас. Восхитительно.
-Даже если тебе захочется встретить рассвет. С долей иронии ответил я.
-Ну, до рассвета еще далеко, а вот проводить солнце мы еще успеем. Идем. Сказала она и взявши меня за руку, потянула за собой. Я не смел сопротивляться ей. Быстрым шагом мы добрались до какого-то дома, вбежали в подъезд и двинулись в сторону лифта. Она совершали нажатий 20 прежде чем двери этой маленькой кабинки открылись. Лифт был действительно очень маленький, сначала она пустила меня, скорее всего, чтоб я не передумал и не скрылся, а потом зашла сама и нажала кнопку последнего этажа, не отпуская мою руку хоть на мгновение. Неловкая пауза сопровождала нас на протяжении всего пути наверх. Вдруг мы остановились и двери открылись. Она мигом двинулась в сторону лестницы, сорвала ветхий распиленный замок, который был лишь для видимости, открыла дверь и начала подниматься наверх. Я хотел было остановиться, чтоб прикрыть дверь, но тогда пришлось бы отпустить ее. Нет, это было бы огромной ошибкой. На чердаке было гораздо прохладнее, чем в самом подъезде. Паутина подстерегала на каждом углу. Всякого рода камни и кирпичи, о которые ты то и дело спотыкался. Я даже не удивился бы, если нашел бы тут такого беднягу, лежащего в форме скелета, который, так же как и мы хотел полюбоваться красотой заката, но оступился, и свернул себе шею.
-Ты хочешь меня тут убить? С явным сарказмом спросил я.
Она обернулась, улыбнулась, но ничего не ответила.
Уже виднелся свет в одном из прямых доступов на ту самую крышу. Сталинские постройки в большинстве своем однотипны. Дверь которая закрывает доступ на чердак, на самом чердаке находятся несколько лестниц которые закрываются дверями более ветхими, и чаще всего не закрывающимися на замок. Или же в подъезде стоит вертикальная лестница с увесистой крышкой закрывающей доступ на чердак, где через него лежит доступ ко всем прелестям города с высоты птичьего полета.
Вдоволь наглотавшись пыли, перепачкавшись в побелке и примерив на себя разного вида паутины, мы добрались до лестницы что ведет на крышу.
-Там дверь туго открывается, лезь, открой. Сказала она, показывая на маленькую дверку.
-Хорошо. Ответил я, и начал взбираться по деревянной лестнице, не внушающей доверия своей конструкцией. Дверь открылась без особого труда, как не странно.
Я взобрался на крышу, и моему взгляду открылась потрясающая картина панорамы города. Не задерживая взгляд на игре красок заката, и постепенно погружающего в объятья сумерек города, я обернулся, чтоб подать ей руку и помочь попасть уже на более устойчивую поверхность, чем та лестница, на которой находилась она.
-Спасибо. Улыбаясь, сказала она. От заката ее голубые глаза словно полыхали светом тысячей солнц.
-Восхитительно. Сказал я, смотря на нее.
Она посмотрела на меня, застенчиво улыбнулась, опустила глаза и в тоже мгновение перевела взгляд на закат.
Оглядевшись, я выбрал оптимальное место обзора, отошел от нее, сел скрестив ноги. Я не сильно боюсь высоты, но все же предпочитаю находиться на безопасном расстоянии от обрыва. Наблюдая за ней, и поглядывая на уходящее за горизонт пылающее солнце.
Она смотрела словно завороженная. Моим глазам открылось восхитительное зрелище. Закат который я наблюдал с девушкой моей мечты. Спустя некоторое время я подошел к ней и взял ее за руку. Она все так же смотрела на панораму заката, чуть улыбнувшись сказала.
- Знаешь, спасибо что ты не смутился и пошел на столь безрассудный поступок. Посмотрела вниз на то как мы держим друг друга за руки, улыбнувшись, перевела взгляд на уходящее солнце.
Я встал перед ней и смотрел ей в глаза. Правой рукой прикоснулся к шее и пальцем погладил ее по щеке. Поднявшись на носочки, я нежно поцеловал ее в лобик, тут я ощутил ту самую тишину, тишину которую я так долго искал и сказал:
- И тебе спасибо. Ее глаза заблестели, а на щеках появился румянец. Мы так и стояли держав друг друга за руки, наблюдали за тем как солнце уходит на покой, отдавая город в объятия сумерек.


Рецензии
Вы романтик.Вымирающий вид сапиенсов.
Сюжет более правдоподобен,когда он
начинается сразу с чердака.[шутка]
У меня тоже есть несколько романтичных миниатюр:
Ещё раз о любви и весне.
Аптечное знакомство.
С первого взгляда.

Ефим Блувштейн   23.03.2013 09:39     Заявить о нарушении
Спасибо. Обязательно прочту.

Михаил Михайлович   24.03.2013 02:18   Заявить о нарушении