Маньяк в царской короне

Друзья! у кого есть что сказать по поводу бандитов в Крыму, по убийствам в виде отравлений, ДТП и сердечных приступов, - присылайте мне сообщения на почту: tk@karatsouba.ru. Также у меня есть странички в Одноклассниках, на Фэйс Буке,  В Кругу друзей, в Живой Журнал (kara881), в Live Internet (kara661). Пишите, не бойтесь ментовских бандитов, они сильны, только когда смогли всех вас запугать, поселить страх в душах. Каждый из них в отдельности - бздун.

http://youtu.be/oaFz0-5dDQU УКРАИНСКИЕ НАЕМНИКИ ПРЕВЗОШЛИ ЖЕСТОКОСТЬЮ ФАШИСТОВ
(фото: Юрий Синежук/Митрофанов/"полковник"Карацуба. Слева на животе след от пули октябрь 2006 г, полученной в Крыму, сразу после выхода из тюрьмы/2000-2006/)

Говорят ущербными не рождаются, ущербными становятся. Думаю, что здесь стоит поспорить. В данном случае ситуация сложнее. Амбиции ущербных не соответствуют их реальным способностям, этот «класс», пообщавшись с людьми другого класса, вышестоящего по образованию и уровню жизни, начинает думать о себе столько, сколько в реальности он не весит, говоря уличным языком. Поэтому крайне трудно удовлетворить его претензии, поскольку большинство из них глупы и наивны. Примитивны.

Войдя в богатый дом приехавшей из Швейцарии женщины, увидев уровень жизни и образования, нищий умом и социумом молодой человек, с фамилией Синежук, что сродни навозному жуку, решил выдумать себе историю, показывающую его значимость и принадлежность к высшим кругам мира. Все станет понятным, когда мы прочитаем несколько строк из дневника Юрия Синежука о своем рождении:

«Ялта, 25 июля 1974 года 13ч.22 мин. Мать на тот момент была нашпигована психотропными препаратами и поэтому плохо помнит происходящее… Они имели в наличие самую обычнуюсемью с полусумасшедшей матерью 17-ти лет, Ирину Мазепу-Синежук. Отца 24 лет Александра Синежук, на то время отбывавшего срок наказания в Запорожье и бабушку Евдокию Дзергун-Мазепа медсестру из дурдома». «Ее (Мазепу Ирину-мать) мучали ночные кошмары. Как только она погружалась в сон, приходил человек и отнимал у нее ребенка, а взамен оставлял страх. Плотный и неумолимый, который захватывал ее всю. Проникал в самые глубины ее души. Очнувшись ото сна, она не могла уснуть до утра. Ей провели усиленный курс психотерапии с применением психотропных препаратов. Из нее сделали зомби. Любви к своему ребенку она не испытывала никогда, видимо, чувствуя, что он чужой».

Каким должен быть уровень нравственности человека, отказывающегося так просто от своей родной матери? Конечно, как сказал бы Григорий Климов, генетика у такого человека собачья, точнее безродного дворняжки, мать которого полусумасшедшая, отец вор Ялты, бабка работник дурдома. Вся жизнь этого человека была сплошным дурдомом. Оценку ситуации, когда больной психически человек пытается натянуть на себя мнимую корону, могут дать самые рядовые сотрудники любого дурдома, в палатах которых каждый первый и второй в короне.

Написано 12 марта 2002 года в колонии строгого режима на Мервино
в г. Рязани заключенным Юрием Синежуком, 25 июля 1974г.р.,
по рекомендации друга-милиционера УВД Феодосии С.Ф.Володина
изменил свою фамилию на чужую, теперь он из зэка Синежука
превратился в «советника, полковника Юрия Александровича Карацуба
Сеид-Бурхан», взяв царскую фамилию своей обманутой жены. Вероятно,
собственная фамилия ему насколько постыдна, настолько он презирает
ее из-за гнилой генетики отца и матери, что будущих своих детей
планирует записать под украденной фамилией. Бедный Юрий, как он
страдает от ущербности своей родной фамилии. Достоин презрительной
жалости сын, предающий святую память родителей и дедов. Ниже
привожу один эпизод, где он показывает свою претензию на голубую
царскую кровь. В его рассказе можно явно проследить желание
маленького человечка, с больной психикой, унизить людей мирового
значения. На самом деле не было ни графа Шувалова, ни посещения его
иными людьми в колонии строгого режима. В своем горе, в беде, он
остался один на один с собой. Ни мать, ни бабка, ни кто-либо из друзей
ни разу за 6 лет не посетили его. Была только та, единственная, которая
ценою своего высокого положения и денежных средств, спасала его из
тюрьмы, в которую, как он говорил, его загнал полковник ОИСВ
Виктор Евгеньевич Бондарь, в отместку за нежелание ехать в Африку.

Написано собственно ручно Синежуком Ю.А.

Начну сразу с главного. Вчера придя (у автора «прийдя», далее многочисленные ошибки и знаки препинания исправлены в соответствии с правилами грамматики) с прогулки, я узнал, что меня искали на вызов. Сперва я подумал о тебе Танюша: оделся в джинсы и спортивную кофту, взял все, что собирался тебе отдать и стал ждать, пока выведут.

И ты знаешь, в последнюю минуту я оставил все, что собрал и когда открылась дверь, увидел совсем не тех людей, которые должны выводить из камеры. (Здесь Синежук пишет, что наряд ВОХРа был заменен специально ради этой встречи).

Ну в общем, пришла целая делегация службистов, с каким-то старым евреем. Я его впервые видел. Разговор был на тему моего отношения к тому, что происходит в природе, о моем отношении к евреям. Я отмолчался, сказав только о моей не компетенции в сфере природных явлений, а еврейский вопрос вообще меня никогда не волновал, и что все люди братья.

Во время разговоров старик сидел в стороне и не вмешивался, только смотрел на меня и молчал. А вояки начали нести всякую чушь.

Потом показали фотографии девушек (все еврейки) с вопросом: общался ли я с кем-то из них. Там были два знакомых мне лица: Алла Шевченко и дочь Березовского. Я сказал, что знаю только Аллу и то визуально, не более. [Не больше, не меньше!!! Куда замахнулся пес безродный!]

И вот тогда вмешался старый. Он взял одну из фото со словами: это моя внучка и тебе должно быть не приличным делом врать. Потом сказал, что будучи в Каннах [нищий вор никогда не был в Каннах, это для придания значимости], я соблазнил и испортил (заметь!) 21-летнюю девочку, наобещав ей непонятно чего, и скрылся в неизвестном направлении. Она же после этого забеременела, отказалась от аборта, поругалась со всей родней и ушла из дома.

Я сказал, что это все вранье и продолжать разговор не имеет никакого смысла. После чего он завизжал, как ненормальный (аж слюни изо рта полетели), что у него есть все доказательства. Достал еще несколько фото, на которых «Я» с этой девушкой запечатлен на улицах, на каком-то празднике и в холе какого-то отеля в обнимку. И есть куча свидетелей «наших» близких отношений. (Речь шла о 97 годе) [На самом деле последние месяцы 1997 г Синежук сидел в тюрьме, находился под следствием по подозрению в убийстве-отравлении отчима Митрофанова, фамилию которого он взял, выйдя из тюрьмы уже в 2006 г]. Потом показал фото ребенка, девочка, действительно похожей на меня, и заявил, если я откажусь, то он найдет меры воздействия. Но в случае моего согласия он выдернет меня из этого дерьма (из тюрьмы), в котором я нахожусь в данное время, и отвезет к внучке.

Я смотрел на него и молчал. А он, закончив кричать, перешел на спокойный тон и начал показывать другие фото с изображением этой самой внучки на участке виллы в разных ракурсах.

Под конец я его уже не слушал и он, заметив это, замолчал и, выдержав минутную паузу, сказал: «Я хочу услышать твой ответ». Я посмотрел ему в глаза, (в них прыгал какой-то сумасшедший огонек), и ответил: пошел вон! Он аж подпрыгнул на месте. Завизжал, что я за это отвечу, что я не знаю с кем связался и назвал имя одного человека, который мне знаком по Континенту (Африка). После этого вышел.

Вояки сказали, что не следовало мне себя вести таким образом и у меня еще есть время подумать. Уходя, один полковник задержался и шепнул мне на ухо, что только глупцы могут отказаться от того, что мне предлагает один из влиятельнейших людей мира, - Аркадий Львович Шувалов.

Танюша я такую фамилию никогда раньше не слышал, да и вообще, какой-то спектакль непонятно на что направленный. Весь этот цирк продолжался с 12:00 до 17:30.

Я люблю тебя Мамуль! Ты у меня единственная в этом мире, и никто мне не нужен. Я скучаю за тобой и мне без тебя очень скверно. Так хочется прижаться к тебе и забыть обо всем. Только ты и я. Я верю, что это время скоро настанет, и мы будем вместе навсегда.

У меня вчера сильно разболелась голова и я, напившись чая из трав, заснул. Проснулся около 5часов утра сегодня. Снились кошмары: джунгли, огонь, который меня обжигал, дед (это про Лату В.Д), Настя, хохучущая каким-то громким не настоящим смехом, (мать) Ирина Дмитриевна со шприцем хотела меня уколоть [мать часто колола психотропами, когда не слушался ее, или била], Шевченки с ехидными улыбками на лицах и их собака, и еще масса всякой билеберды.

Мне кажется, нас чем-то обрабатывают. Настроение на нуле. Чайку попью, потом сяду еще попишу программу, она у меня хорошо идет.

Может ты сегодня приедешь, я хоть расслаблюсь немного. А то напряжение внутреннее силы подрывает.

Я так тебя жду. Я люблю тебя, Танечка. Мне никто не нужен, кроме тебя. Ты единственная. Кого бы ко мне не привели, я останусь только с тобой. Танюша, я так люблю тебя! Если ты умрешь, я умру в ту же минуту. Мы с тобой одно целое. Никто нас не разлучит. Легче смерть принять, чем разлуку с тобой. Я за тебя жизнь отдам.

Стихи Синежука, посвященные Тане Карацуба июль 1998
Словно стали холодной удар твоих глаз
Разорвал мою душу на части.
Я в дурман твоих глаз погрузился тогда,
И пошел, как Иисус на распятье.
Было все, как во сне.
Я сгорел от любви.
Страсть надела узду на солдата,
И холодный клинок улетел из груди
Беспощадного Ангела Ада.
***
Легкий ветер гулял, гладил нежно прибой.
Волга с радостью нас принимала.
Приобрел я казалось вечный покой,
Когда рядом со мной ты гуляла.
***
Две недели прошли,
Как мгновенье одно.
Мы расстались, но свидимся снова.
Помешать нам не сможет никто и ничто,
Мы, как цепи единой оковы.
И вот во что выливаются комплексы неполноценности:

АРМИЯ НЕЛЮДЕЙ НА КРОВИ (Синежук из Коктебеля и Сак)

"Голубая стрела" из Одессы изуверски уничтожала белых детей в Африке ради банковских счетов их родителей в 1994 г. Украинские шизофреники переплюнули по своим зверствам фашистов из немецких концлагерей

Скорость убийств в Руанде превышала в пять раз скорость убийств в немецких концлагерях в годы Второй мировой войны. За 100 дней было убито 1 000 000 человек. http://www.liveinternet.ru/users/3880498/post213332190/

КОММЕНТАРИИ ИЗ ЛиРу (по "просьбе" Синежука дневник был удален):
 
ДА УЖ МАМАША*)) И КАКОЙ ЖЕ ГНИЛОЙ СЫНОК КТО ПИШЕТ ТАКОЕ ПРО МАТЬ)))) НИЧЕГО СВЯТОГО КОШМАР;))))))))))http://www.karatsouba.com/main.asp?129 /////////////Моя мать (Митрофанова Ирина Дмитриевна) постоянно на меня кричала, часто била и все время твердила мне, что я ненормальный. Причиной этому служило мое отчуждение. Я постоянно уединялся, никогда много не разговаривал и избегал общения с ее гостями. Это были женщины и мужчины, которые приходили к нам в дом на праздники. Они веселились, шутили и громко смеялись, но они все не были настоящими. Я видел их сущность. Все были так же, как и мать, были призраками.

Прочитала по ссылке Ментовская мафия против многодетной семьи. Это ужас что такое вообще может быть. Изверг, какой же ты жестокий ублюдок Жук. Тюрьма по тебе плачет. Какая же она, Таня, дура, что вытащила тебя скота из клетки, где тебе пожизненно надо сидеть. Ты не зверь, как здесь пишут. Ты свинья в дерьме, и не выйти тебе никогда из стойла, хоть один дом, хоть десять прихватишь. Для тебя АДОВА ПЕТЛЯ готова. Помещаю здесь выдержку из Заявления младшего сына Тани:::: "Также из препаратов, передаваемых Юлей Заднепровской из психбольницы, Юра изготавливал ПЕРВЕНТИН. Для этой работы он заставлял меня (в 14 лет) делать для него некоторые компоненты, в частности смывать со спичечных коробков коричневый налет для зажигания спичек. Эту работу выполнял не только я, но и наш работник Алик, который не смел Юре возразить, т.к. Юра сразу начинал избивать его и меня, если мы не будем выполнять его заданий. Маме в те моменты запрещалось входить в кухню. Юра говорил ей, что у мужчин могут быть свои секреты. Изготовление происходило в основном поздно вечером и ночью, когда мама ложилась спать. Мне под страхом СМЕРТИ запрещалось говорить на эти темы с мамой. Однажды, когда я сказал ему, что скажу матери, что он изготавливает наркотики, - он избил меня сильно. Бил в основном по голове и спине палкой. Часто по ногам. Спина была синяя, а голова болела. Мама ничего не замечала, так как наутро он был всегда приветлив и доброжелателен, и говорил, как он меня любит. Что я для него родной, потому что я ему и брат и сын. Он заставил меня называть его «отцом». Я не хотел. Но был избит".http://www.karatsouba.com/main.asp?131

да ну чтоб мужих в здрвом уме взял фамилии жены)) скрываестя чо ль)))да еще ребенка свого на чужой фамилии держат))) кончиный у параши тошно

Да ну дурь какая. Куда шизо в графский ряд, рылом не вышел.

ГЫыыыыыы. Дык Витек смотри тут вообще дурдом. Вот это пацанчик)))))...от кого уродился во семейка;)))))))) Копец полный))!. Нарочно не придумаеш
«Ялта, 25 июля 1974 года 13ч.22 мин. Мать на тот момент была нашпигована психотропными препаратами и поэтому плохо помнит происходящее… Они имели в наличие самую обычнуюсемью с полусумасшедшей матерью 17-ти лет, Ирину Мазепу-Синежук. Отца 24 лет Александра Синежук, на то время отбывавшего срок наказания в Запорожье и бабушку Евдокию Дзергун-Мазепа медсестру из дурдома.

Ха-ха-ха)) Корону ему корону. Шута и клоуна. Где видано чтоб наркоша и зэк нормальным человеком стал)* Не было такого в истории человечества. Мать психичка, бабка той же породы, коли всю жинь среди шизиков провела, папашка - вор в тюряге. Хммм. Разве от вора рождается ГРАФ? Это все равно что у СВИНЬИ родится ЛЕБЕДЬ))) деградация идет вперед по нисходящей каждое следующее поколение все хуже и хуже. Отребье рождается.
Точно они вас Таня в оборот взяли коле верили балаболу.

////Ну в общем, пришла целая делегация службистов, с каким-то старым евреем.////
ты че юрик против евреев имеешь? или хош сказать еврей к тебе шизоиду за потрускает))))))).

((((((((((Уходя, один полковник задержался и шепнул мне на ухо, что только глупцы могут отказаться от того, что мне предлагает один из влиятельнейших людей мира, - Аркадий Львович Шувалов.))))))))))
ХАХАХАХААААА)) НЕ МОГУ УМИРАЮ С СМЕХУ))!! че шепнул то тебе ? че че хотел? наверно ключик от виллы вручьт тебе безродному)) долго такого дурака искали по всем колониям. Ну хохмач!!! ну чувырло)). кайф ловил чей ли в это время?

Таня, вы сами виноваты. Грязь подняли до своего уровня. Нельзя отребье поднимать со дна общества. Его удел бухло и продавщицы из магазинов. Уровень менталитета у него нулевой, даже минусовой. О чем вы с ним вообще разговаривали. Вы, человек с тремя высшими образованиями, и шизофреник-наркоман, ялтинский вор , рядом вас никак нельзя представить.

Даже нам здесь всем читающим ясно, что вас окружила бандитская шайка. Думаю, милиция хорошо понимает, что происходит вокруг. Их заинтересованность явная. Дело все в бедности сотрудников правоохранительных органов, в нищете, которую они восполняют за счет крышевания воров.
Но ваш вор, Жук в законе, моральный урод. Он не понял даже простого факта, что за вами он был, как за каменной стеной. Теперь он остался один на один с бандой милиционеров, которые потешатся с ним, вытащат с него все, что можно, и закроют его навсегда за решетку. Уж они-то постараются, чтобы он никогда больше не вышел. Зачем им свидетели их злодеяний. Думаю, скоро ваш ЖУК подастся в бега от своих благодетелей.

Я тоже думаю что милиция крышует жука до поры до времени. Очевидно что его уберут при разделе дома. как только он будет полностью владеть домом если Таня не отсудит его наверняка менты посадят чтобы без него делить добро. Ситуация банальная . Так всегда было. Сначала Синежук Таню , потом менты Синежука. Дело чисто и в кармане.

(((напившись чая из трав, заснул. Снились кошмары: джунгли, огонь, который меня обжигал, дед (это про Лату В.Д), Настя, хохучущая каким-то громким не настоящим смехом, (мать) Ирина Дмитриевна со шприцем хотела меня уколоть [мать часто колола психотропами, когда не слушался ее, или била])))
Сыну снится сон в тюрьме про мать со шприцем хочет его уколоть, и он говорит, что это кошмар. Это такой же для него кошмар, как НАЕМНИЧЕСТВО В АФРИКЕ. Которое он упоминает, как один сон кошмара. Что же это за мать такая?
Боже, помоги этим слабоумным матери и сыну очнуться и понять что они делают.

Ментов надо к ответу призвать. Понятно ведь руководят они там всем. Крышка Синежуку скоро придет. Менты наверное устали ждать раздела дома. А что менты ему свободы не дадут и скоро закроют Жука так это сразу надо было понимать. Какой же мент на себя живой компромат оставит. Гнить Жуку за решеткой однозначно.

Красивая женщина ... это загадка!
Она в себе словно бы солнце несёт.
Она ... будто Леди - Аристократка,
Степенно и плавно по жизни плывёт!
Но Красота ... это Дар и Проклятье!
Ей и характер, ведь, нужен под стать.
И Красоту ты не снимешь, как платье,
Нужно вставать...улыбаться...играть!
Сердце в осколках лежит...улыбайся!
Душу на части порвали ... не плачь!
Обидели, предали ...Не обижайся!
Ведь, Красота тебе ...лекарь и врач!
Красивая женщина...словно подарок!
Только не каждый способен принять.
Пусть её путь будет долог и ярок,
А рядом пусть будет - способный
понять!

Он ползал пред ней на коленях
Растерянный, жалкий такой.
Молил запоздало прощения,
Просил возвращения домой.
Божился, что больше "Ни капли",
Что воли рукам он не даст.
Смешной и забавный, как Чаплин
и вовсе не страшный сейчас.
Разжалась тугая пружина,
Глаза вдруг увидели грязь...
Жил рядом отнюдь не мужчина-
Жестокая, лживая мразь!
Любила... Ах, как же любила!
Скрывала побои от всех.
И Бога молила, молила
За каждый его тяжкий грех.
Сердечко в отчаянии билось,
Как брошенный в воду щенок...
И вдруг разом всё изменилось!
Наверно, Господь ей помог.
Как небо в душе прояснилось.
И солнышко после дождя.
Она ни в кого не влюбилась,
Она... ПОЛЮБИЛА СЕБЯ!

На фотографиях вид бесноватый у Юрия. Кто сломал его мужское достоинство что он носит фамилию жены после развода? Может действительно мать-больная женщина. Или он отца стесняется своего, вора, сидевшего в тюрьме. Но Юрий и сам сидел в тюрьме. Чего же так стесняться своей фамилии. Любой фамилией унаследованной от родителей надо гордиться. Может быть Юрий чувствует УЩЕРБНОСТЬ из-за своих родителей и решил жить на фамилии пусть даже ненавистной ему жены? Значит родителей он еще больше ненавидит? Юрий кто же вас так сломал? или действительно в тюрьме над вами издевались и насиловали, что сломали ваше достоинство? Не унижайтесь так. Не позорьте своих родителей. Какие бы ни были ваши родные, нищие, недалекого ума, психички, но это ваша мать и отец, не унижайте их ношением другой фамилии.

ХММмммммммм))) точна) параша заставила его фамилии поменять

СУДЬБА СУДЬБИНУШКА ЗАСТАВЛЯЕТ ЮРИЯ НОСИТЬ ДО СИХ ПОР ФАМИЛИЮ ЖЕНЫ. ЛЮБИТ ОН ТАНЮ. РАЗВЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ?)) ЕЕ БАРАХЛО, ЕЕ ВИЛЛУ. ЕЕ ФАМИЛИЮ. --0)) ВЫ ДУМАЕТЕ ОН ПОМЕНЯЕТ ФАМИЛИЮ ЖЕНЫ ТАНИ НА ДРУГУЮ?)) ОШИБАЕТЕСЬ. НЕ ПОМЕНЯЕТ. ОН ИМЕЕТ ПРЯМУЮ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ЕЕ ФАМИЛИИ. С ТАКОЙ ФАМИЛИЕЙ ОН ЧЕЛОВЕК, БЕЗ ФАМИЛИИ - ДУРАК. СМЕХ?)) НЕ ОЧЕНЬ СМЕШНО. ЭТО ОТ НЕУВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ. НА НОГАХ СЛАБО СТОИТ. ХИЛЫЙ.

На спор ? поменяет? он что дурак после развода носить фамилию бывшей жены? он ведь мужик, чай не женщина? только женщины могут носить фамилию предыдущего мужа. Нееее чтобы мужик носил фамилию жены!!!)) да еще....... после развода-ээээк))) этого не может быть.

Сильная тема)* дурак дурака пичкает химией)))) от психички из дурдома может только еще больший псих родиться. Эх, Таня))) где были твои глаза))) теперь от дурака можно чего оугодно ожидать. Чуть что))) сразу в дурку спрячется.

Как жаль...
Нельзя вложить в конверт
изящество Весны,
Мой мир, моей души рассвет,
Мои цветные сны...
Не хватит букв, чтоб "написать"
луч света вдоль строки,
И с телеграммой отослать
касание руки...
Как жаль, нельзя сложить в конверт
Тепло, улыбку, взгляд...
ТАКИХ УСЛУГ В ПОЧТАМТЕ НЕТ...
Никто не виноват...

Дурачок ))бедный дурачок) захотел в графья !!!Зачем? нормальной жизнью не жилось?
Таня он вам постоянно такие сказки рассказывал о себе? Видимо рядом с вами Синежук себя совсем ущербным чувствовал. Давили видать вы на него своим интеллектом. Дурачку в голову полезли мысли о себе, как о Князе Великом Всея Руси)) хох))
Про Шуваловых вспомнил)) а про Голициных ничего не говорил? Может он к самодержцам Руси имеет отношение... а может к Пушкину?
Самое противное видно что у него с сексом не в порядке. Эта часть его сознания сильно пострадала. Внучку изнасиловал)))может он по жизни насильник? Выяснить надо))правда что с дурака взять. В худшем случае в дурку закроют)))

ЛЁД ТРОНУЛСЯ, по п-ку  Володин (Феодосия) уголовное http://kara881.livejournal.com/31965.html?view=227805
ПОЛКОВНИК ВОЛОДИН - БАНДИТ В ПОГОНАХ http://www.karatsouba.com/main.asp?180
СИНЕЖУК ЮРИЙ –СПРАВКА http://www.proza.ru/2013/03/05/1981
МИЛИЦИЯ КРЫМА ПОКРЫВАЕТ УБИЙЦ СЕВАСТОПОЛЬСКИХ ДЕВОЧЕК http://www.karatsouba.com/main.asp?178
ПОЧЕМУ КОКТЕБЕЛЬ СТАЛ БАНДИТСКИМ ПРИТОНОМ http://www.karatsouba.com/main.asp?179
КРУПНОГО КРЫМСКОГО ПЕРЕВОЗЧИКА УБИЛИ  http://www.karatsouba.com/main.asp?181
ДРАКОНА МЕЧТАЕТ РАЗДАВИТЬ МЫШЬ  http://www.karatsouba.com/main.asp?164
КРЫМ - ЛИЧНЫЙ ОСТРОВ МОГИЛЕВА http://www.karatsouba.com/main.asp?183
http://www.proza.ru/2013/03/19/1444
МАНЬЯК В ЦАРСКОЙ КОРОНЕ http://www.karatsouba.com/main.asp?149
СИНЕЖУК - СЫН ВОРА И ДУРЫ http://www.karatsouba.com/main.asp?142 http://www.proza.ru/2012/05/22/18
ЦЕЛЬ - УБИЙСТВО  http://www.karatsouba.com/main.asp?144
ПОНЕСЕТ ЛИ УКРАИНА НАКАЗАНИЕ ЗА НАЕМНИКА СИНЕЖУКА http://www.karatsouba.com/main.asp?141
КАК ГРАБИЛИ ДАЧУ РАДЗИНСКОГО http://www.karatsouba.com/main.asp?140
ТРИЛЛЕР, как Синежук к Тане в доверие  http://www.karatsouba.com/main.asp?138 http://www.proza.ru/2013/03/19/1675
УКРАИНСКАЯ ГОЛОДРАНЬ http://www.karatsouba.com/main.asp?134
МЕНТОВСКАЯ МАФИЯ КРЫМА ОБЪЯВИЛА ВОЙНУ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬЕ http://www.karatsouba.com/main.asp?131
МАФИЯ В КРЫМУ http://www.karatsouba.com/main.asp?121
ПОСТАВЛЮ ЗЕМЛЮ РАКОМ http://www.karatsouba.com/main.asp?175
ЭФФЕКТ БАБОЧКИ, международный розыск http://www.proza.ru/2013/03/11/2118
МИЛИЦИЯ КРЫМА ПОКРЫВАЕТ УБИЙЦ СЕВАСТОПОЛЬСКИХ ДЕВОЧЕК http://kara881.livejournal.com/
КРЫМ – ЛИЧНЫЙ ОСТРОВ МОГИЛЕВА http://www.karatsouba.com/main.asp?183-2
СМЕРТЬ ЗА ДВЕ ГОСТИНИЦЫ В КОКТЕБЕЛЕ http://www.proza.ru/2013/03/19/1444
http://www.karatsouba.com/main.asp?181
МАНЬЯК В ЦАРСКОЙ КОРОНЕ http://www.proza.ru/2013/03/19/1470
ТРИЛЛЕР http://www.karatsouba.com/main.asp?138
ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ УКРАИНЫ  http://www.proza.ru/2013/03/19/1709


Рецензии