Триллер ЗАГС

  (Продолжение.Начало в главе "Друзья").

Весь избитый, с оплывшими глазами, разбитым
носом, разбитыми губами, он шел к остановке обще-
ственного транспорта. Да, судьба вновь сводила его с
Николкой. Значит, он сбежал из части, дезертировал...
Но здесь что-то должно быть не так... Что-то долж-
но было случиться такое, чтобы Николай пошел на
столь необдуманное решение, совершил столь нео-
бдуманный поступок...
Неожиданно он услышал:
— Дима! Подожди меня!..
Это была Светлана. То есть, Миланка. Она догна-
ла его.
— Что-то случилось? — остановился он.
— Нет! Ничего не случилось... Я пойду с тобой!
— Куда, девочка?
— На край света! Я смогу с тобой и на край света!
— Значит, ко мне. Я ведь живу один!
Дмитрий жил один. Отца похоронил года два на-
зад. Мать уехала в другой город нянчить внука.
Тут показался и троллейбус.
— Троллейбус, троллейбус подходит к остановке!
— воскликнула она. — Бежим, Дима! Бежим, пока
нас не догнали!..
Так Дмитрий привел Миланку домой.
— Будем спать в разных комнатах, — предупре-
дил он девушку. — Хоть ты и сестренка моего друга,
но я тебя совсем не знаю. Завтра суббота. И у меня
выходной. Я попробую подыскать тебе временно
жилье. Тебе нельзя туда возвращаться. Знакомых у
меня в городе много. Думаю, с жильем что-нибудь
получится...
Давно был выпит чай, съедены остатки суховатых
печеньев, а они все сидели на разных концах дивана
и вспоминали, вспоминали что-то из далекого дет-
ства. Телевизор работал. Но им было все равно, что
там показывали. Неожиданный телефонный звонок
заставил обоих вздрогнуть. Несколько встревожен-
ной выглядела Миланка. Он понял, кто это. Кинув-
шись к аппарату, торопливо поднял трубку:
— Да? Слушаю!
— Димочка, это ты? — послышалось в трубке. —
Да, это я, Леночка! Ну куда ты пропал? Я весь вечер
звонила тебе! Весь вечер звонила...
— Ах, Леночка! Это ты? — обрадовался он. —
Хорошо, что ты позвонила. У меня сегодня особый
день. Но лучше об этом я тебе расскажу при встрече.
Вообщем, не все плохо кончается...
— А ты чем сейчас занят, Димочка? Спать соби-
раешься?
— Да! То есть, нет! — несколько запутался он.
— Тогда расскажи мне что-нибудь смешное. А то
мне как всегда что-то тоскливо и чертовски грустно.
— Леночка!.. Ты понимаешь? Понимаешь... — ни-
как не хотел он обидеть девушку. — Понимаешь, я
сейчас не могу!
— Почему? Ну, почему?
— Понимаешь... Я сейчас не один! — не мог он
говорить неправду. — Но ты не должна подумать ни-
чего плохого! Нет!..
— А кто у тебя? Кто? Девушка?
— Да... Девушка. Ее зовут Светлана... То есть нет,
Милана, — совсем начал запутываться он. — Она
сестренка моего школьного друга!
— Сестренка твоего школьного друга? А что она
делает у тебя в столь поздний час? Эта Светлана, то
есть нет, Милана?
— Леночка! — приложил он руку к сердцу. — Ей
идти некуда! Ей негде ночевать!
— Некуда идти? Негде ночевать? Не понимаю, что
она совсем бездомная?
— Нет! Она не совсем бездомная! Не совсем без-
домная!.. Она хорошая девушка! Она не виновата!
Не виновата в том, что осталась полусиротой! Не ви-
новата, что маменька пьет, устраивает в доме пьяные
разгулы! Не виновата...
Он говорил, говорил еще чего-то. Елена слуша-
ла. «О боже!», «О боже!» — лишь бесконечно по-
вторяла она...
Тут ему показалось, что в прихожей вдруг тревож-
но заскрежетал замок входной двери. Он обернулся
— диван был пуст... Попросив умницу Елену позво-
нить к нему завтра, он ринулся следом за отчаянно
убегающей Миланой. На площадке следующего
нижнего этажа он догнал ее. Перегородил путь.
— Миланка! Ты куда это?
— Как куда? Домой!.. Я еще не совсем бездомная!
— рванулась она. — Нет! Я еще не совсем бездомная!
— Подожди, Милана! Постой! — попытался он
остановить ее. — Что случилось?
— Что случилось? Что случилось? И ты еще спра-
шиваешь?.. Не надо мне делать одолжений! Не надо!
— Постой, Милана. Какие одолжения?
— Какие одолжения?.. — передразнила она. —
Какие одолжения!.. Иди! Иди и болтай по телефону
со своей Леночкой! Отчитывайся перед ней! Отчи-
тывайся!.. А я пошла!
— Постой! Подожди! Куда же ты сейчас? Уже
скоро полночь! Черт знает, кого можно встретить!..
Убьют! Искалечат!..
— И пусть!.. Может, я не хочу больше жить! Мо-
жет, я вообще не хочу жить!
Милана всхлипнула, попыталась рвануться вперед.
Он удержал ее. Прижал к себе. Некоторое время девуш-
ку била дрожь. Она судорожно хватала воздух. Дмитрий
почувствовал, как на груди у него намокает футболка.
Тут еще что-то скрипнуло. Приоткрылась дверь одной
из квартир. Показалась седая взъерошенная голова.
— Все нормально, баба Валя!.. Все нормально! —
сухо бросил он любопытной бабульке.
Вскоре Миланка успокоилась. Дмитрий повел ее
вверх по ступенькам. Сказал, что если она не хочет
оставаться у него, то он пойдет ее провожать, лишь
только переоденется. Но случилось так, что Милан-
ка осталась...
Он еще не уснул, когда девушка вдруг появилась
перед ним в полумраке, зябко кутаясь в простыню.
— Мне страшно... Мне страшно там... одной, —
прошептала она. — Можно, я лягу рядом с тобой?
— Да, можно, — ответил он, немного подумав, и
подвинулся к противоположному краю...
Он не помнил, когда уснул. Проснулся уже в жар-
ких ее объятиях. Она осыпала его горячими, обжи-
гающими губы поцелуями. Он не устоял... Все, что
происходило потом, словно было продолжением
сладкого утреннего сна. Хоть Миланка и напомина-
ла больше угловатую девчушку-подростка. она была
довольно-таки пластична, гибка и упруга. Она была
нежна. Она была безудержна. Вся без остатка отда-
лась безумному мгновению...
— Ты зачем это сделала? — тихо спросил он, пы-
таясь перевести дух.
— Может, я в последний раз... — дрогнула она.
Капли горячих слез упали ему на грудь, обожгли
тело...
Следующий день был такой же жаркий и такой
же солнечный. Елена не позвонила. Не нашли они
и квартирку для Миланки... Так пролетела и неделя.
Еще через пару дней они отправились в городской
ЗАГС подавать заявление.

 (Продолжение в главе "Разбей фотоаппарат").


Рецензии
Любовь нечаянно нагрянет...

Валентина Газова   28.03.2021 14:01     Заявить о нарушении
Любви! Весеннего настроения!

Валери Кудряшов   28.03.2021 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.