Триллер Разбей фотоаппарат

  (Продолжение. Начало в главе "Друзья").

Все произошло так неожиданно, и было как в ту-
манном сне. Но сон продолжался... Теперь Дмитрий
словно не принадлежал самому себе. Миланка ока-
залась очень и очень капризной девушкой. Ежеми-
нутно, ежесекундно требовала к себе внимания. Не
хотела ни в чем уступать. Все воспринимала насто-
роженно. Он, конечно, понимал это...
Миланка жила у него уже вторую неделю. Един-
ственное, что она умела делать, так это отсыпаться
после бурной ночи, привести себя в порядок, поста-
вить чайничек на плиту. Остальное в доме он делал
все сам: покупал продукты, варил, убирался... Но и
успевал на работу. Выезжал по заданиям редакции.
Бывало, и задерживался. А потом долго и долго
оправдывался перед ней, чего-то доказывал...
Однажды, возвратившись с работы, Дмитрий уви-
дел на полу груду фотографий.
— Что это такое? — спросил он.
— Да, я тут пересмотрела весь твой архив, — от-
ветила она. — Перебрала!
— А почему они на полу?
— А это ненужные... Надо будет выбросить.
— Постой, Милана!.. Как выбросить? Здесь не
только мои фотографии, но и фотографии, которые
делал мой отец!
— Все равно! Они не представляют никакого ин-
тереса, никакой ценности. Один женский пол! А по-
том, и фотографии-то не очень удачные.
— Отец мой участвовал в конкурсах, устраивал и
выставки своих работ. Давай пересмотрим. Может,
кое-какие надо будет и оставить...
Вскоре они оба сидели на паласе и пересматрива-
ли фотографии...
— А это кто снимал? — то и дело спрашивала она.
— Это снимал отец, — отвечал он.
— А это?
— Это?.. Это снимал я!
— Ф-фу!.. — почти каждый раз восклицала она.
— Фотография никудышная!
— Почему?
— Здесь нет переднего плана.
— А здесь?
— Здесь много лишних деталей!
— Ну а здесь?
— Неправильно выбрана точка съемки!
— Здесь?
— Нет вдохновения!
— Господи! Откуда ты такая всезнающая?
— Я же тебе говорила, что в фотокружок в пятом
классе ходила.
— Знаю... Целых две недели!
Некоторое время Дмитрий перебирал оставшиеся
фотографии. Она молча наблюдала за ним.
— Боже мой! Это же фотография моей сестры! —
воскликнул вдруг он. — Ты что, не узнала ее? Я же
показывал тебе наши семейные альбомы!
Она не ответила. Молча встала и ушла в другую
комнату...
Он обнаружил ее в постели. Девушка лежала,
свернувшись калачиком, укрывшись с головой, ли-
цом к стене. Он осторожненько присел на край.
— Что с тобой, Милана?
— Ты меня не любишь, — буркнула она.
— Я люблю тебя, девочка, — нежно коснулся он
ее рукой.
— Нет! Не любишь!
— Люблю!..
Дмитрий не мог сам себе ответить, любит он ее
или нет. Но это слово ему уже приходилось повто-
рять много и много раз.
— Ты меня не любишь! — бросала она ему в лицо,
закатывая подобные сценки.
— Люблю!.. — доказывал он, все чаще хватаясь
за сердце...
... В этот день, отправляясь фотографировать
свадьбу, Дмитрий не мог себе и представить, что в
последний раз берет в руки фотоаппарат.
— Миланка, — попытался предупредить он ее
накануне. — Есть возможность немного подзарабо-
тать — пригласили фотографировать свадьбу. Завтра
целый день и весь вечер меня не будет дома. Буду
фотографировать в ЗАГСе, на возложении цветов к
«Вечному огню», а потом — в ресторане, где заказан
торжественный свадебный банкет. Волнуюсь. Я еще
никогда не снимал свадьбу. Но видел, как это делает-
ся. Думаю, получится.
— Вот здорово!.. Я хочу с тобой!
— Постой, Миланка! Но ведь пригласили меня
одного. Наверное, будет нехорошо, если я приведу с
собой кого-то. А потом, там у них все рассчитано: и
места в автомобилях, и за столиками...
— Скажи лучше, что не хочешь взять меня с собой!
— Миланка! Ну, пойми!..
— Нет! И не хочу понимать!
Дмитрий некоторое время прохаживался взад и
вперед по комнате. Присел на диван рядом с ней.
Нежно проговорил:
— Милана, я вижу, ты очень и очень хочешь уви-
деть настоящую свадьбу. Что ж, я попробую, позво-
ню...
Он позвонил. Там согласились. Только попросили
дополнительно «нащелкать» побольше хороших, ин-
тересных кадров.
Они были счастливы... Долго и долго скрипела
кровать. А на кухне выкипал чайник...
«Нет! Нет! — думал он. — Я, наверное, уже не
смогу жить без нее! Не смогу!.. И не отдам ее нико-
му! Никому не отдам!.. Какая она у меня сильная!
Какая сильная! Она убьет меня!»
— Дима! — вдруг замерла она. — А в чем я пойду
на свадьбу?.. В этом своем шитом-перешитом сером
платьице?
— Милая, — прошептал он ей в ушко, — тебя уже
ждут-дожидаются самые лучшие салоны женского
платья в городе! Завтра с утра идем выбирать. Купим
и туфельки.
— Ты прелесть! — выдохнула она со стоном. —
Ты — моя прелесть!
И с новой, новой силой скрипела кровать...
Утром они навестили один из лучших салонов
женского платья. Милана с помощью продавца-
консультанта выбрала несколько модных платьев.
Ушли примерять. Вскоре они позвали и его.
Она предстала перед ним в коротеньком желто-
золотистом платье со смешными крылышками-
плечиками. Прошлась, закружилась, словно бабочка
вспорхнула с желтоглазого цветка... Шаловливые гла-
за искрились торжеством. И только сейчас он заметил,
что они у нее зеленого цвета с каким-то таинствен-
ным, загадочно-золотистым оттенком — бесконечно
зеленый-зеленый омут в знойный июльский полдень...
— Молодой человек! Молодой человек! — донес-
ся откуда-то издалека голос продавца-консультанта.
— Посмотрите, какая прекрасная ваша девушка!
«Да! И вправду она прекрасна!» — подумал он.
Все случилось потом, когда уже вечером со сва-
дебного банкета они вернулись к себе домой. Конеч-
но, немного выпили. Шампанского.
— Милана! Извини меня, но ты вела себя пре-
скверно, — заметил он. — Ты чуть было не сорва-
ла мне всю съемку! Ну, зачем, зачем тебе надо было
лезть в это дело? При всем честном народе? В самые
ответственные моменты!
— А потому, что ты не умел снимать! Ты все-все
делал неправильно!.. Отошел на целый километр!
— Это потому, что не все вмещались в кадр...
— А потом щелкнул своей вспышкой именно в тот
момент, когда я моргнула!
— Ну, тебе-то, тебе-то зачем было затесаться туда
в этот момент? Кто ты такая?! — не выдержал он. —
Ну кто ты такая?
— А ты кто такой?! Ты кто такой?.. Фотограф не-
счастный!
— Ах, я фотограф несчастный?! Ах, я фотограф не-
счастный?!. — рванулся он к своей репортерской сум-
ке. Дрожащими руками выхватил фотоаппарат и с си-
лой грохнул об пол. — Ах, я фотограф несчастный?!
— Да! Ты несчастный! — ответила она ему. — Ты
несчастный мужчина!
— Ах, так!.. — в сердцах выкрикнул он. — Я еще
и несчастный мужчина!.. Тогда я подумаю, поду-
маю!.. Стоит ли? Стоит ли мне с такой идти в ЗАГС?
Если она уже и сейчас...
Он недоговорил. Острые ноготочки Миланки вон-
зились ему в щеку...
В следующее мгновение она пулей метнулась в
спальню. Забаррикадировалась изнутри... И вско-
ре оттуда послышался звон разбитого стекла. Он с
силой надавил на дверь. И увидел ее, пытающуюся
вскарабкаться на подоконник...

 (Продолжение в главе "Зинка").


Рецензии
Круто завертелось. Очень понравилась куча фотографий на выброс. Знакомая история. Безграмотные люди учат мастера , как надо делать. Впрочем, в этой Милане ещё и ревность играет.

Миша Леонов-Салехардский   23.12.2014 16:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Миша за чтение и отклик!
Валерий.

Валери Кудряшов   23.12.2014 18:58   Заявить о нарушении