Наш дорогой Иван Сергеевич

               
                « Не одна во поле дороженька пролегала" пел он и всем   
                нам  сладко становилось  и жутко. 
                И.С. Тургенев  « Певцы».
                Полина, любовь к Вам, это лучшее, что есть во мне.

                Писать о великих безумно трудно надо много знать,думать
                и все равно толком ничего не получается.

                Не отправленное письмо.

     Поленька, я еду к Вам, всё ближе и ближе. Всё время вспоминаю тот день, наш день.  Вечером, когда все наконец ушли Вы посмотрели мне в глаза, взяли руку и повели куда то, через длинную анфиладу комнат, с зашторенными окнами. Наконец мы остановились и этот долгий, сладкий поцелуй, который я  так, долго  ждал, казалось всю жизнь. Наверно Вы просто пожалели меня или в Вашем сердечке что то шевельнулось.  После этой ночи  казалось, что Вы  только  моя, но увы Вы  по прежнему принадлежите всему миру, Вы живете в вихре, отнимающем все Ваше время, лишь бы только не забывали меня, больше мне ничего не нужно. Любовь к Вам, это наверно лучшее, что есть во мне. Всё, что я написал, это всё Ваше, появилось на свет божий только благодаря Вам, мое сердце.
       На родине меня принимали очень ласково, особенно студенты, даже кричали  «браво» и «ура». Походил с Афанасием, убили трех зайцев, восемь глухарей, пять куропаток и одну перепелку, жаль вальдшнепов не видели, ну да на них надо ходить перед закатом. Люблю охоту. Спасибо за  подарок, знатное ружьецо изделие знаменитого мастера Шишкина. Афанасий так удивился, что оно заряжается с казенной части. «Весенняя тяга вальдшнепов – одна из красивейших охот по перу… Ежели вы не знаете, что такое вальдшнеп, объясняю – это птица с длинным носом, у которой всё вкусно: даже самые кишки, даже… и т.д. Но прелестна она не одним своим вкусом, а тем, как взлетает в лесу, заставляя охотника трепетать и восторгаться – или остановиться, смотря по тому, каков он стрелок! Промахнёшься и стоишь, как «омрачённый кот»». «На вечернюю тягу следует приходить заранее, чтобы выбрать место поудобнее – какую-нибудь полянку, просеку, можно даже встать у края вырубки или широкой лесной дороги. Обстрел должен быть круговым – ведь птица может налететь с любой стороны, а ещё хорошо, чтобы за спиной находилась декорация – куст или деревце. И боже вас упаси, во время приближения вальдшнепов резко двигаться и выказывать своё нетерпение и горячность!»     Как тут не вспомнить  мои  «Охотничьи рассказы».  Эти герои  Хорь и Калиныч. А такие рассказы  как «Певцы, Муму. Они так близки мне, что прямо сердце останавливается. Виссарион * ужасно ругался, зачем я столько времени уделяю охоте. А откуда брать всех тех людей, которые населяют мои рассказы, описание нашей родной такой русской природы.. Да для меня, если человек - охотник, то уже замечательный. Не знаю, как пишут другие, наверно тоже плачут и маются сердцем. Родная моя, опять вокруг Вас хоровод  знаменитостей и всяких высокородных глупцов. Один  барон  де Эстер чего стоит. Помните одну из его «великих» мыслей:      - Чем отличается рыба от человека? Она никогда не улыбается.- Зачем при Вашем громадном таланте и знании людей Вы держите около себя такую мерзость.
     Иногда вспоминаю тот смешной случай, когда Вы принимали ванну с лепестками роз, и в них случайно оказался шип, который поцарапал Вашу божественную …. Господи сколько в Вас ребячества и дурашливости, Вы так весело смеялись, вспоминая этот эпизод. Такое величие и такая простота. 
     Моя любовь к Вам самозабвенная, до самоотречения, самоуничтожения. Я думал, я ждал, и понял- все  другое надо отбросить за ненадобностью и только быть рядом с Вами.
                Ваш  Ив. Тургенев.


Рецензии
Олег!
Очень понравилось это приближение.
Он, конечно, мог так написать и так думать.
Это письмо - Ваша любовь и память.
А теперь и моя.
Спасибо за полученное удовольствие.
Ваша,

Нунетая   03.01.2014 13:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.