Est Est Est

Что есть я?
Я есть вес. Я есть рост. Я есть цвет кожи. Я есть homo sapiens. Я есть глаза, рот, нос, уши. Я есть мозг. Я есть желудок. Я есть мышцы. Я есть голос. Я есть руки. Я есть фаллос. Я есть сосуд. Я есть вычислительная машина. Я есть паспорт. Я есть подпись. Я есть штамп. Я есть ярлык. Я есть одежда. Я есть грамота. Я есть статус. Я есть предки. Я есть потомки. Я есть ДНК. Я есть рибонуклеиновая кислота. Я есть информация. Я есть матрица. Я есть симметрия. Я есть материя. Я есть атомы. Я есть молекулы. Я есть химия. Я есть физика. Я есть биология. Я есть геометрия. Я есть статистика. Я есть социум. Я есть раб. Я есть владыка. Я есть колесо. Я есть рычаг. Я есть клапан. Я есть цилиндр. Я есть двигатель внутреннего сгорания. Я есть primum mobile. Я есть медуза. Я есть цапля. Я есть феникс. Я есть грифон. Я есть единорог. Я есть древо. Я есть титан. Я есть бактерия. Я есть чувство. Я есть идея. Я есть интуиция. Я есть день. Я есть ночь. Я есть дыхание. Я есть пульсация. Я есть ритм. Я есть цикличность. Я есть яйцо. Я есть куб. Я есть пирамида. Я есть шар. Я есть звёздный тетраэдр. Я есть абстрактность. Я есть он. Я есть она. Я есть они. Я есть оно. Я есть молния. Я есть электричество. Я есть прана. Я есть мелодия. Я есть гармония. Я есть хаос. Я есть эманация. Я есть сын. Я есть отец. Я есть мать. Я есть триада. Я есть прошлое. Я есть настоящее. Я есть будущее. Я есть вечность. Я есть Нептун. Я есть Гея. Я есть Осирис. Я есть Изида. Я есть Солнце. Я есть Луна. Я есть Млечный путь. Я есть спираль. Я есть вакуум. Я есть черная дыра. Я есть квазар. Я есть фотон. Я есть квант. Я есть дракон, пожирающий собственный хвост. Я есмь.


Рецензии