Моя жизнь. Она такая. Как это происходит

Я не знаю как так происходит.Вот правда.Я ничего в этих историях не придумываю,эти люди просто живут в моей голове и живут там давно.Может быть они и существуют в реальности,я не знаю,но точно знаю,что у них там своя жизнь.Я лишь добавила одного героя- это Чайка.Это некий прототип меня,но не такой какая я есть на самом деле,а такой,какой я хочу себя видеть.Остальные же чудным образом поселились у меня в голове.Иногда я задумываюсь " А что же сейчас делает Мэри? Ага,она сидит в офисе на работе,ладно,пока что не буду это записывать,ибо это читателю не очень интересно" Так и происходит,я до деталей знаю как эти люди выглядят и  как они живут,кого любят,о чем думают,я знаю о них буквально всё.
Иногда я сама добавляю им историй  и мне просто интересно как они выберутся из этих проблем,что я им придумала.Так это и происходит.Также я затронула тему нетрадиционной ориентации,это и есть тот случай,когда мне интересно как они будут из этого выкручиваться.Вообще для меня это особая тема,я готова защищать до последнего представителей ЛГБТ, а господина Милонова сжечь на костре. Именно самое большое количество проблем я скинула на душу Ялты,мне просто интересно как эта маленькая,хрупкая девушка выберется из этого круга событий,не сломается ли она.Я всей душой надеюсь,что этого не произойдет.
Зачем я всё это записываю? Мысли уйдут,а герои на бумаге могут оставаться вечно.Вдруг какой-то человек узнает себя в каком-то из героев и ему уже легче будет принимать какое-то решение, может тот герой из книжки поставит его на путь истинный.


Рецензии