Триллер Нож

  (Продолжение. Начало в главе "Друзья").

Прошли два дня и две ночи без Миланки. Больше
времени Дмитрий находился дома. Он ждал Миланку.
Все ждал... Новое, до сего времени неведомое чув-
ство поселилось в его сердце. Теперь она была бере-
менной... На «работу» Дмитрий не ходил. С его моло-
дым хозяином случилось несчастье. Весь его товар,
привезенный из столицы, загадочным образом сгорел
в гараже. Сгорело и все то, что еще оставалось...
На третий день приехала мать. Они долго говори-
ли. И под конец мать не выдержала, заплакала.
— Это я... Это я виновата во всем! — с горе-
чью произнесла она. — Виновата, что вырастила вас
такими добрыми, честными... Я и сама жила чужой
болью, чужими бедами и страданиями. Я не хотела
обидеть Милану. Нет, не хотела!.. Если это судьба, то
от нее уж никуда не денешься. Может, все обойдется.
Все будет прекрасно. Если ребенок родится похожим
на тебя, унаследует твои гены, то я буду очень рада.
Я буду счастлива...
— Спасибо тебе, мамочка! Спасибо! — Дмитрий
поцеловал мать. — Ты у меня мировая мама! Миро-
вая!.. А как там сестра?
— Сестре твоей тяжело приходится. Теперь она
одна осталась с ребенком на руках. Одна... Всякое
в жизни случается. Больно, когда рушится семья...
Я хочу, чтобы у тебя было все нормально. Все было
так, как у нас с отцом. Мы были счастливы. Мы по-
нимали друг друга и любили...
Пожив два дня, мать уехала. Она купила Дмитрию
из семейных сбережений свадебный костюм и все
остальное к нему. Оставила денег на платье для не-
весты, на обручальные кольца. Сказала, что это все
— до последнего рубля... Обещала, что сделает все
возможное, чтобы свадьба состоялась, пусть даже
кое-что и придется продать...
В тот же вечер появилась Миланка. Дверь она от-
крыла своим ключом. Была она в сильно потертых
джинсах, но ладно сидящих на ней, в какой-то ко-
ротенькой черной кожаной курточке. Буйные рыже-
ватые волосы слиплись и сосульками свисали с ее
бедовой головы.
Что-то родное, неразъединимое шевельнулось у
Дмитрия под сердцем.
— Боже! — воскликнул он. — Наконец-то ты вер-
нулась! Вернулась, моя разбойница.
Он бросился к ней. Попытался обнять.
— О, нет! — выставила она вдруг коготочки. —
Не прикасайся ко мне! Мне надо принять ванну! На-
деюсь, ты мне позволишь?
— Конечно, конечно, милая! — ответил он.
— Но ты ни на что не надейся! — резко отрубила
она. — Долго я не буду! А потом я уйду!
Дмитрий знал, что это только слова. На самом
деле все произойдет иначе. Будут и слезы, и призна-
ния в любви, и клятвенные заверения...
— Отлично! — воскликнул он. — Ну давай при-
нимай ванну! Принимай, разбойница! А я сейчас
приготовлю тебе чайку с лимончиком!..
Вскоре у него все было готово. С чашкой горячего
чая он постучал в дверь ванной комнаты:
— Тук! Тук! Тук! Можно?
— Можно! — послышалось изнутри.
Миланка утопала в пене. Глаза ее были блаженно
закрыты.
— Глоточек чая? — прошептал он, наклонившись
к ней.
— Да... Глоточек чая... — прошептала и она.
Дмитрий нежно коснулся милой родинки на ее
предплечье. У нее были очень красивые и нежные
руки... Он любил до безумия гладить их...
— Иди ко мне! Иди, мой милый! — порывисто
выдохнула она.
Дмитрий не заставил себя уговаривать. В следую-
щее мгновение он уже погрузился рядом с ней.
Они бесконечно целовались. Одной рукой он об-
нимал ее, прижимая к себе, другой рукой в мягкой
варежке для намыливания нежно водил по ее трепе-
щущему телу. Она ласкала его...
Когда Дмитрий осторожно начал перебирать слип-
шиеся волосы Миланки, она вдруг вздрогнула:
— Ой!
— Извини! — вздрогнул и он.
— Извиняю! — великодушно произнесла она.
Дмитрий заметил на ее голове небольшую рваную
рану, запекшуюся кровь.
— Что это у тебя? — спросил он.
— Да пустяки! Стукнулись головой... — ответила
Миланка.
... Утром Дмитрий собрался в Городской центр
труда и занятости, Милана еще спала. И было понят-
но, что она будет спать до обеда.
Когда он открыл шкаф, чтобы достать свою курт-
ку, то вдруг почувствовал какой-то непонятный за-
пах. Но запах этот был знакомый... Дмитрий достал
Миланкину курточку. Да! Этот запах исходил имен-
но от ее курточки!
«Надо выветрить! — решил он. — Вывесить на
балкон!»
Дмитрий понес курточку на балкон. И тут откуда-
то из внутреннего кармана выпало что-то длинное,
завернутое в тряпочку. Развернув, с ужасом обнару-
жил — это был нож, остро отточенный кухонный
нож со следами крови на лезвии и на рукоятке. Кро-
вавые пятна он обнаружил и на куртке...

 (Продолжение в главе "Сантехник").


Рецензии