Я совсем не люблю тебя

Я совсем тебя не люблю, но мне безумно хочется быть рядом. Дарить тебе крылья и не давать так просто тебе падать, когда ты испытываешь непреодолимое чувство грусти. Мне часто хочется смотреть на твоих «чертиков» в глазах и улыбаться им в ответ. Мне хочется дарить тебе тепло. Просто так, обычное такое свое тепло. Я не люблю тебя совсем, но мне хочется всегда видеть твою улыбку, знать о чем ты молчишь, чувствовать твое настроение, знать твои мысли и разделять мотивы. Знать все твои мысли. Будь то обыкновенное размышление насчет ходов, когда ты играешь в нарды, или закат, который ты увидишь. Когда будешь ехать домой. А может…может просто тебе в метро понравится улыбка какой-то девушки и ее глаза, мне все равно важно это знать. Я ни капли тебя не люблю, но ты даже не представляешь как бы я хотела, чтоб мы вместе встретили эту весну, вместе гуляли бы по весеннему парку и дурачились, словно нам по десять лет. Мне бы даже хотелось гулять с тобой по осенним аллеям, укутавшись в теплый палантин и мечтать о чем-то космическо-фантастическом. Каждый день я думаю о том, что безумно хочу к тебе. Знать как ты там. Хорошо ли ты питаешься, хватает ли тебе всего, как ты спишь и что тебе снится. И что, что я тебя совсем не люблю? Мне всегда хочется знать мелодию твоего сердца. Хочется слышать о чем она и на каких клавишах в  данный момент играет твоя душа. Знаешь, даже если ты не дай Бог простудишься, я хочу сидеть на краешке твоей кровати и поить тебя теплым молоком с медов в прикуску с малиновым вареньем, читать тебе простые сказки, которые ты часто слышал в детстве и быть нужной. Знаешь, может я не знаю, что такое любовь, но я точно знаю, что впервые в жизни я хочу быть нужной. Нужной для тебя. И где бы ты ни был, ты никогда не исчезнешь, ведь частичка тебя всегда у меня внутри. Мне известна мелодия твоего сердца…и одно я знаю точно, что когда-нибудь мы точно будем просыпаться вместе. Ты даже тогда будешь мне снится, но, просыпаясь, я всегда буду видеть тебя рядом…и буду самой счастливой. Счастливой благодаря тому, что ты рядом.  Я всегда верила, верю и буду верить в тебя, потому что ты …ты мое все. И часто я не могу признаться самой себе в элементарном…пусть я совсем « не люблю тебя», но ты для меня больше, чем космос, больше, чем жизнь…ты попросту моя вселенная…


Рецензии